L/O/G/O Тема:«Улыбки» птиц» Синяков Ваня Полетаева Вероника Уланович Данил Руководитель: воспитатель Гуляева Л.Н. МБДОУ «ЦРР – детский сад 57» г. Находка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила : Кокорина Марина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Иванчугская ООШ»
Advertisements

Кто такие птицы? Ученики 2 класса МБОУ «Никаноровская сош»
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
ЧЕЙ НОС? Всем известно, что форма клюва связана с характером ее питания. По клюву можно определить птицу и чем она питается.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
хищные птицы.
Проект: Что мы знаем про птиц? Воспитатели I младшей группы «Якорёк» МДОУ д/с 30: Леончик Валентина Алексеевна Ефремова Светлана Осиповна.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Птичьи клювы. Область объекта исследования – окружающий мир Объект исследования – птицы Предмет исследования - птичьи клювы Тема исследования Птичьи клювы.
Проектно – исследовательская деятельность Подготовил: Дербенёв Данила 4 класс Руководитель: Скурвидас Алла Павловна учитель начальных классов.
Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».
Перспективная начальная школа. Окружающий мир. 2 класс. ПТИЦЫ.
Детский сад 13 в гостях у школы Первая экскурсия.
Орлы Работа Мундусова Богдана, ученика 2А класса МОУ СОШ 2 Рук. Левыкина Н.В.
Нравственно-экологическое воспитание дошкольников в семье и детском саду по средствам исследовательской деятельности Воспитатель: Леванова Ольга Владимировна.
Виртуальная экскурсия по МБДОУ детский сад комбинированного вида 21 "Сказка"
Цель исследования Научиться решать составные задачи, включающие в себя действия умножения и деления.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 32» Чижикова Елена Анатольевна.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Составила учитель начальных классов Шипнягова О.А.
Транксрипт:

L/O/G/O Тема:«Улыбки» птиц» Синяков Ваня Полетаева Вероника Уланович Данил Руководитель: воспитатель Гуляева Л.Н. МБДОУ «ЦРР – детский сад 57» г. Находка 2014 год

Проблемный вопрос: Почему у птиц разные клювы?

Гипотеза: У птиц разные клювы потому, что они их по-разному используют.

План исследования: 1. Прочитать книги и рассмотреть энциклопедии; 2. Побеседовать с воспитателем и родителями; 3. Наблюдать за птицами во время прогулок и экскурсий; 4. Провести опыты и эксперименты; 5. Изготовить поделки; 6. Сделать вывод.

«Опыт с кувшином»

Изучение книг и энциклопедий

У птиц, которые питаются растениями, плодами и зернами клюв короткий, толстый и твердый.

У хищных птиц клюв острый, загнут книзу, крючком. Таким удобно разрывать мясо на кусочки.

Клюв у клеста похож на клещи. И мы решили проверить почему он имеет такую форму.

Распределили птиц по способу добывания пищи и по местам обитания

Колибри – самая маленькая птичка в мире.

У пеликанов клюв сверху плоский, а нижняя часть напоминает кожаный мешок.

Теперь мы знаем, что Самый большой клюв - у пеликана, а самый маленький – у ласточки. Без клюва птица - как мы без рук.

Нам понравилось

Игра «Покорми птичку»

ВЫВОД: 1. Птица без клюва – не птица. 2. Клювы птицам нужны как человеку руки. 3. Клювы у птиц разные по форме, которая зависит от того чем птица питается и как добывает себе пищу. Птицам клювы все нужны! Птицам клювы все важны!