Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
Advertisements

Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Автор проекта: Туренко Светлана Федоровна – воспитатель МБДОУ д/с 20 пос.Кубань. Формирование экологической культуры дошкольников.
Особенности экологического образования детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в 7 Шарипова Анна Павловна.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Транксрипт:

реферат

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств - участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы -воспитание гуманного отношения к природе

-воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным -сообщение дошкольникам элементарных знаний о природе и формирование на этой основе у них ряда конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой и неживой природы

формы и методы -ЭКСКУРСИИ И ПОХОДЫ В ПАРК -ВСТРЕЧИ В ПАРКЕ -ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА -ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ -РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ виды деятельности - сюжетно-ролевая игра - практическая деятельность по созданию или поддержанию условий для живых объектов в зеленой зоне детского сада - детское творчество на основе впечатлений от природы или деятельности людей в природе - общение с природой, контакт с объектами растительного и животного мира - комплексная деятельность, включающая наблюдение, оценочные суждения, любование, действия по уходу - речевая деятельность - наблюдение - просмотр книг, картин, телепередач природоведческого содержания

Совместная деятельность воспитателя и детей Экологические досуги и праздники Наблюдение в уголке природы Целевые прогулки на природе Работа с календарями природы, дневниками наблюдений Изобразительная деятельность по экологической теме Работа с моделями Труд в уголке природы, на участке Игры, беседы на экологические темы Рассматривание картинок, иллюстраций о природе Сбор коллекций семян, камней, листьев Опыты, поисковая деятельнос ть

Результаты у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; сформировано осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы; сформированы начала экологической культуры детей; дети получают практические знания по охране природы; развиваются речевые навыки детей; дети учатся экспериментировать, анализировать, делать выводы.

Заключение Таким образом, в работе по экологическому воспитанию детей необходимо использовать разные формы и методы в комплексе, правильно сочетать их между собой. Выбор методов и необходимость комплексного их использования определяется возрастными возможностями детей, характером воспитательно-образовательных задач, которые решает воспитатель.

Встреча с милыми зверюшками по утрам

Поделки из природного материала

Зелёная зона

Учимся доброму отношению Присыпаем растения снегом Мы кормим птиц, помогаем им зимой

Наш цветник

Праздник земли

Уголок природы