МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 57 ИРКУТСК 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников 2» Изготовление контурной автомодели «Хлеб»
Advertisements

Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Все, что окружает нас в жизни сделано человеческими руками. Нельзя обойти стороной произведения искусства, которые создавали умелые человеческие руки.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЗАХАРОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА. Уважаемые родители! В нашей школе работает кружок бисероплетения. Это очень увлекательное и полезное занятие.
Сагидуллина Алиса Биктимеровна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 14» Творческий проект на тему: «ФОТОРАМКИ» Выполнили ученицы 6 «Г» класса Ангарова Лера и.
Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного.
Всероссийская Интернет-выставка-конкурс прикладного творчества, посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память» Номинация:
Вышивка в технике «Изонить» Мастер класс подготовила и провела Киричек Марина Александровна.
«Мир «киригами» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Молчановская средняя образовательная школа 1» Педагог : Матяш Е.В.
Презентация по технологии по теме: Презентация к уроку технологии: новогодняя елка своими руками
ПОДАРОЧНЫЙ ПАКЕТ МАСТЕР - КЛАСС. КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И НАВЫКОВ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Конструирование из бросового материала как элемент развития творческих навыков и практических умений ребенка. Выполнила: воспитатель ГБДОУ детский сад.
«Подсолнух» (ручной труд) Работу выполнила: воспитатель ГБДОУ детский сад 10 Невского района Санкт-Петербурга Роговая Елена Николаевна
Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Авторы работы: Сариогло Надежда Николаевна – учитель математики и физики, Григорьева Наталья Анатольевна – учитель математики МКОУ «Липецкая ООШ» Новодугинского.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Разметка заготовок из древесины. Эпиграфом к уроку может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 57 ИРКУТСК 2012

Горбунов Евгений Викторович, учитель технологии I квалификационной категории

Послушай – и ты узнаешь, Посмотри – и ты поймешь, Сделай – и ты научишься!

Цель: Развитие творческих способностей обучающихся, укрепление дружбы и взаимопонимания между обучающимися. Задачи: обучение техническим приемам и способам создания поделок из спичек; воспитание сообразительности и внимательности; воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества, стремление к достижению поставленных целей.

Спички – самый доступный и простой поделочный материал. А между тем изготовление поделок из спичек приносит огромное удовольствие.

Чем старше становится человек, тем реже приходят в голову мысли, что можно порадовать знакомых и близких поделками собственного изготовления. Однако есть такие вещи, которые непременно вызовут добрую улыбку и восхищение. Я говорю сейчас о спичках.

Поделки из спичек – это отдельный вид искусства, который радует и поражает нас не меньше, чем, к примеру, поделки из стекла и величественные скульптуры. Для того чтобы сделать что-нибудь из спичек необходимо огромное терпение. Поделки из спичек – увлекательный и полезный способ провести время. Делая разнообразные поделки, можно склеить не только много спичек для домика, но и укрепить дружбу и взаимопонимание между членами семьи! Изготовление самых разнообразных предметов из спичек довольно часто сравнивают с постройкой песчаных замков и дворцов, таким же несложным и незатейливым может быть это занятие. Но процесс работы со спичками имеет определённую неповторимую специфику.

Конечно, чтобы сделать даже простенькую поделку из спичек, потребуется немало терпения и времени. Но сколько положительных моментов на выходе! Складывая спички, вы тренируете не только свои пальцы, но и различные отделы головного мозга, ответственные за пространственное воображение, логическое мышление и т.д. Как любое рукоделие, работа со спичками действует на человека успокаивающе, что хорошо после напряженного рабочего дня.

Мастер-класс «Колесо из спичек»

Шаг 1 Необходимые инструменты:

Шаг 2 Чертим шаблон для будущего станка. Чертим окружность радиусом 42 миллиметра и разбиваем её на 15 одинаковых секторов (по 24 ). Если нет транспортира, выставляем между ножками циркуля 34 миллиметра и делаем на окружности последовательные засечки.

Шаг 3 Когда чертёж сборочной панели готов, приступаем к изготовлению самой панели. В качестве материала для неё отлично подходит обложка от ненужной книжки с жёстким переплётом. Обложку нужно отрезать, а потом пробить в ней отверстия с помощью молотка и гвоздя в местах, намеченных на чертеже.

Шаг 4 Для этого чертёж следует вырезать и наклеить на обложку. Толщина гвоздя должна быть чуть больше толщины спичек. В качестве подложки при работе молотком удобно использовать ту самую книжку, от которой заимствована обложка. Получиться должно примерно так:

Шаг 5 Втыкаем в панельку опорные спички.

Шаг 6 Промежутки между опорными спичками начинаем последовательно заполнять спичками несущими. Каждая следующая внахлёст на предыдущую.

Шаг 7 Предпоследняя и последняя опорные спички в кольце должны нахлёстываться первой. Поэтому первую спичку в кольце заблаговременно приподнимаем.

Шаг 8 Укладываем второе кольцо несущих спичек. Потом третье, четвертое и наконец пятое.

Шаг 9 Еще раз показано, как укладывать предпоследнюю и последнюю несущие спички.

Шаг 10 Несколько раз прижать вниз колесо. После чего можно поднять сборочную панель.

Шаг 11 Переворачиваем панель, берем спичку и той стороной, где нет головки, аккуратно выдавливаем опорные спички из отверстий сборочной панели крест-накрест (т.е по приведенной схеме) В итоге изделие выпадает из сборочной панели.