Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Сегейченков Родион.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Кириченко Денис.
Advertisements

О Р И Г А М И Автор: Короленко Марина Владимировна ученица 1- А класса МОУ «СОШ 266 ЗАТО Александровск» Научный руководитель: Шайхутдинова Светлана Геннадьевна,
Автор проекта ученик 2Б класса средней школы 853 Козлов Александр Руководитель проекта Воронина В. В. Москва, 2010 год Искусство Оригами.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Работу выполнила ученица 5 класса МБОУ « Маратовская СОШ » Кулеш Полина 2013 год Оригами и математика.
Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Оригами – это японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Единственный рабочий материал.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Исследовательская работа «Влияние оригами на мое развитие»
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Оригами – это японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Единственный рабочий материал.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
История оригами
Работа с бумагой Оригами. Украшения для ёлки. Урок технологии во 2 классе Учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10»
Выполнил: ученик 2 «А» класса МОБУ СОШ 24 города Сочи Лавренов Данил Научный руководитель: Парасич Татьяна Александровна 2014 г. «Детский проект в образовательном.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Сегейченков Родион. Руководитель учитель начальных классов Канатчикова Елена Владимировна. 2012

Цель исследования: развитие самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащихся Задачи: 1. Изучить историю развития оригами. 2. Познакомиться и овладеть некоторыми приемами, техникой оригами. 3.Выяснить, какой вид бумаги лучше использовать при работе с оригами. 4.Узнать, что знают об оригами ученики 1-4 классов, выяснить насколько ученикам нравятся занятия оригами. 5. Раскрыть значение оригами в жизни человека. 6. Практическая работа: организовать выставку работ.

Гипотеза: Если применять оригами на уроках математики, то можно освоить начальные термины геометрии. Если заниматься оригами, то можно улучшить пространственное воображение, память, художественный вкус, логику

История оригами Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов. Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечёт интересное дело». Оригами – старинное японское искусство складывания из бумаги.

Азбука оригами Каждая фигурка оригами имеет схему складывания с условными знаками Большая часть условных знаков была введена в практику еще в середине ХХ в. известным японским мастером Акирой Йошизавой.

Техника складывания Исследуя технику складывания, я обратил внимание на выполнение сгибов. Они должны быть острыми и слои бумаги должны плотно прилегать друг к другу, чтобы не было смещения и изделие получилось красивое и аккуратное. Нужно соединять уголки ровно и точно. Правильно сложена бумага или нет, зависит от мастерства и глазомера, которые можно развивать с помощью оригами.

Вид бумаги ПреимуществаНедостатки Бумага для оригами Легко складывается, хорошо держит складки.- Салфетки Подходит для специальных изделий. Сложно складывать, со временем фигурка сама по себе раскладывается. Оберточная бумага Плотная, но тонкая. Размер ее не ограничивается.Электризуется, складки не сохраняются Офисная бумага Хорошо держит складки, прочная. Разноцветная. Бумага для уроков труда Очень тонкая. Быстро рвется. Газета Плотная, прочная Не хватает раскраски. Тетрадный лист Прочный. Хорошо держит складки Не хватает раскраски. Недостаток размера Денежная купюра Прочная Недостаток размера Гофрированная бумага Тонкая, идет только для украшения изделия (например цветка) Не гнется Из данного исследования стало понятно, что для оригами подходит любая бумага. Нужно лишь под ту фигурку, которую я хочу сложить, найти подходящую бумагу.

Оригами как развитие математических способностей Складывая фигурки оригами, мы усвоили некоторые геометрические понятия: квадрат, прямоугольник, треугольник, угол, сторона, вершина, биссектриса На одном из заданий предлагалось усвоение понятия «четырехугольники». Ребята складывали квадрат по диагонали и наблюдали, что диагональ делит квадрат на два равных треугольника.

Выводы 1. Изучив литературу, выяснили, что оригами увлекательное древнее искусство, пришедшее из Японии. 2. Овладев азбукой оригами, освоили основные базовые формы. 3. Изучая свойства бумаги, пришли к выводу, что для каждого вида изделия необходим свой вид бумаги. Нам очень нравится работать с офисной бумагой и с бумагой для оригами. 4. Оригами имеет большое значение в жизни человека: развивает мелкую моторику рук, приучает к точным движениям пальцев; развивает глазомер, память и концентрирует внимание, заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать инструкциям

Использованная литература Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Оригами: Бумажный зоопарк. – М.: Издательский Дом «Литература», – 192 с., ил. Агапова И.А., Давыдова М.А. Поделки из бумаги: оригами и другие игрушки из бумаги и картона. – М.: ООО «ИКТЦ «ЛАДА», – 192 с., ил. Проснякова Т. Забавные фигурки. Модульное оригами. – М.: АСТ- ПРЕСС книга, – 104 с. Сиклен М. Ван. Искусство оригами / Пер. с англ. Д. Селиверстовой. – М.: Эксмо, – 160 с., ил. Чудаков Н.В. Я познаю мир: Детская энциклопедия. – М.: Изд. АСТ, Энциклопедия для детей. Т. 7. Ч. 1. – М.: Изд. Аванта, 1997.