Р.С. Совдагаров sovdagarov@gmail.com. Сочувствие Согласие Понимание Содействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стенд. «Загонщик» (Работает в зале) Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт, направить на стенд. 2. «Информатор» (работает на стенде)
Advertisements

Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров
Технологии преподавания Р.С. Совдагаров
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Как писать эссе? Начинать эссе следует с ясного и четкого определения личной позиции : « Я согласен ( на ) с данным мнением »; « Я не могу присоединиться.
Р.С. Совдагаров Зона действия наукиЗона действия менеджмента Объективные условия Деятельность Научное исследование Осмысление результатов.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
«ХОЧУ» «МОГУ» «НАДО » Это возможности человека: его способности, состояние здоровья,уровень знаний. Это знание о том, какие специальности пользуются спросом.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Утренний кофе 6 февраля 2014 Как приглашать предпринимателей в компанию.
Как сохранить в себе человека. Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему в 8 классе.
Центр Внешкольной работы ПРЕДСТАВЛЯЕТ… Социальный проект Социальный проект.
Пословицы Относись к окружающим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Не откладывай на завтра то, что можно съесть сегодня ;) Никогда не говори «никогда»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Транксрипт:

Р.С. Совдагаров

Сочувствие Согласие Понимание Содействие

Кто они? Что они должны узнать? Что они должны подумать об этом? Что они должны почувствовать? Что они должны захотеть сделать? Р.С. Совдагаров

Кто говорит? Чего он хочет добиться? Зачем и кому это нужно? Зачем ему это нужно? Как это будет сделано? Как это повлияет на мою жизнь? Р.С. Совдагаров

Опора на логику – воспроизведение своего хода мыслей От очевидного основания – к объективным следствиям – к выводу Не «проскакивать ступеньки» ! (ОЧЕВИДНОЕ – значит «то, что видно глазами») Р.С. Совдагаров

Опирайтесь на особенности мышления слушателей Говорите на понятном слушателям языке (но не «подделывайтесь»!) Используйте понятные и близкие слушателям примеры и аналогии Р.С. Совдагаров

Не давите на слушателей! Не требуйте немедленного согласия Не используйте риторических вопросов Оставляйте слушателю право выбора Р.С. Совдагаров

Мнение многих и разных Мнение одного Успешный опыт Предложение эксперимента Мнение «такого же, как я» Мнение заоблачного авторитета Четкая картинка «Уравнение со многими неизвестными» Р.С. Совдагаров

Яркие воспоминания (со мной было то же самое) Эмпатия, сопереживание (они чувствуют то же, что и я) Общность (со мной и моими близкими может быть то же) Р.С. Совдагаров

Четкое описание задач Наглядное описание выполняемых действий Описание условий (время, место, температура, степень чистоты) Описание предоставляемых ресурсов (инвентарь, помещение, питание) Р.С. Совдагаров

Не окажусь ли я единственным дураком, кто в это ввязался? По силам ли мне поставленные задачи? Не буду ли я недостойно смотреться на фоне остальных? Как к моим действиям отнесутся окружающие? Не потребуют ли от меня большего, чем я смогу дать? Р.С. Совдагаров

Моральное удовлетворение (ощущение себя хорошим человеком, избавление от чувства вины) Благодарность Престиж (повышение популярности) Репутация (портфолио, дипломы, рекомендательные и благодарственные письма) Интересное времяпровождение Хорошая компания Р.С. Совдагаров

«Интересное» «Интересное» Легко удерживать внимание Понятное «Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?» Убедительное Все тезисы подтверждены аргументами Полезное Могу извлечь из этого выгоду «Красивое» Приятно воспринимать, легко запомнить Р.С. Совдагаров

Приветствие не должно быть безликим Р.С. Совдагаров Подчеркните то, что объединяет Вас со слушателями Улыбайтесь и не выпендривайтесь

Важная информация должна быть у слушателей перед глазами Не перегружайте слушателей лишней и противоречивой информацией Стиль одежды. Символика. Бэйдж с именем. Р.С. Совдагаров

Превращайте советчика в соавтора Вы не червонец, чтобы всем нравиться Р.С. Совдагаров Буклеты, календарики, поделки

Р.С. Совдагаров