«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
Цели курса: развитие творческих способностей, мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации; овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.
Задачи: познакомить обучающихся с разными видами поделок из яичной скорлупы; формировать конкретно-наглядные представления о поделках из яичной скорлупы; развивать интеллектуальные и творческие возможности детей; расширять и обогащать личный жизненно- практический опыт учащихся.
Структура занятий: 1. Ведение в тему занятия (кроссворд, ребус, загадка). 2. Повторение правил рабочего человека. 3. Выполнение творческой работы. 4. Рефлексия. Самооценка своих способностей (что получилось, что не получилось и почему).
Ожидаемые результаты прохождения курса: участие в различных видах игровой, изобразительной, творческой деятельности; расширение кругозора о применении поделок из яичной скорлупы в жизни; заинтересованность в развитии своих способностей; возможность попробовать свои силы в различных областях коллективной деятельности, способность добывать новую информацию из различных источников.
Разделы курса 1. Материалы и инструменты. 2. Основные этапы работы. 3. От теории к практике.
Методическое оснащение программы Л.В.Мешакина. Мозаика из яичной скорлупы//АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010 г. Г.И.Перевертень. Поделки из яичной скорлупы// АСТ.М.,2009 г. Т.М. Геронимус. Я всё умею делать сам//«АСТ- ПРЕСС ШКОЛА», 2001 г. А.Тойнбнер. Фигурки и игрушки из бумаги и яиц// «Академия развития», 2009 г.