Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 компенсирующего вида Тип проекта: познавательно – творческий краткосрочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Что такое оригами? " Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна! " Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 компенсирующего вида Тип проекта: познавательно – творческий краткосрочный коллективный Руководители проекта: Омарова Наталья Александровна Вильман Анжелика Эдуардовна Участники проекта: воспитанники группы 2 родители воспитанников, воспитатели группы 2, учитель – логопед Горденко М.В. срок реализации: сентябрь – декабрь 2011 г.

Театрализованная деятельность интегративна: Разновидность художественно – речевой деятельности: Речь Музыка Изо Художественное конструирование Творческая игра (самостоятельный опыт ребенка) создание драматического содержания - интерпретация, переосмысление заданного литературным текстом сюжета или сочинение собственного исполнение собственного замысла с помощью средств выразительности- мимики, жестов, движений, напева, интонации оформление спектакля – создание поделок

Создание оптимальных условий для развития связной речи и творческого мышления у детей с ТНР в художественно – речевой и театрализованной деятельности

.. создать благоприятные условия для самостоятельной художественно- речевой и театрализованной деятельности познакомить детей с техникой оригами, базовыми формами обучить навыкам самостоятельного складывания наиболее простых в изготовлении моделей оригами научить «читать» пооперационную карту изготовить поделки для театра оригами использовать поделки в самостоятельных играх, показывать спектакли, настольный театр, составлять небольшие рассказы по своим поделкам развивать все компоненты связной речи, ее грамматический строй, диалогическую речь, социальную и языковую компетентность, навыки общения развивать моторику рук и тонких движений пальцев развивать познавательные процессы - восприятие, внимание, память, логическое мышление формировать культуру труда

применение полученных знаний и умений в практической деятельности (самостоятельное изготовление поделок) проявление творчества при изготовлении поделок применение поделок в самостоятельных играх, театрализованной деятельности

принцип индивидуального и дифференцированного подхода принцип интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (развитие речи, театрализованная деятельность, игры, музыка) принцип доступности принцип постепенности принцип системности

организованные формы обучения – непосредственно образовательная деятельность совместная деятельность взрослого и ребенка самостоятельная деятельность детей взаимодействие с семьями воспитанников – активное вовлечение родителей

Что такое оригами? Задала вопрос я маме. «Это целая страна – Мне ответила она! Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке Все сбываются мечты» Вводное занятие. Цель – ввести детей в сказочный мир оригами, вызвать интерес и желание мастерить поделки из бумаги своими руками.

Треугольник Дверь Двойной треугольник Книжка Лягушка Воздушный змей База - простая сложенная форма, которая может быть развита во множество различных фигурок плоских и объемных

На листе бумаги показана вся последовательность изготовления фигурки Традиционная форма оригами имеет в своей основе квадратный лист бумаги Важно несколько раз не спеша показать и разобрать последовательность действий.

знакомство с образцом готовой игрушки анализ пооперационной карты одновременное складывание игрушек оказание индивидуальной помощи на начальном этапе

Реализация проекта Учебно - познавате льная Игровая Театрализ ованная Художест венное конструи- рование Изобрази- тельная Музыкаль ная Физичес- кая культура

Чтение сказки, беседа по содержанию Разыгрывание небольших сценок из сказки Упражнения на формирование выразительного исполнения, артикуляционные упражнения Речевые упражнения Работа над интонационной выразительностью Развитие певческих способностей Изготовление поделок в технике оригами Иллюстрирование сказок, рисование персонажей

анкетирование «Как мы проводим время с ребенком после детского сада?» беседы с родителями о важности оригами для всестороннего развития личности ребенка, имеющего ОНР и успешной подготовке к школьному обучению консультация «Совместные занятия с детьми дома» папка-передвижка «Поделки в технике оригами» подбор книг по оригами совместное творчество- выставка работ, выполненных в технике оригами просмотр занятия по сказке «Рукавичка» практическое занятие для родителей совместно с детьми