Проект: «Коллективное панно» Автор-составитель: педагог-организатор, Черноокая Г.А. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка творческих результатов обучения в объединении «ДЕКУПАЖ» Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 223 Кировского района СПб Егорова Елена.
Advertisements

КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Автор : Гаврилова Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 г.о.Самара.
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Презентация проекта «Прояви себя». Путь к гласным звукам и буквам лежит через пение, так считают авторы популярных методик обучения дошкольников чтению.
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
«Возможности квиллинга» Методическая разработка мастер –класса объединения декоративно-прикладного искусства «Фантазия». Педагога дополнительного образования.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.
Автор: Демьянова Н.В. учитель технологии Ртищевская СОШ Вышивка лентами.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Детское декорирование – формирование социальных взаимоотношений ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение «Зорька» Воспитатель Соломонова.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Транксрипт:

Проект: «Коллективное панно» Автор-составитель: педагог-организатор, Черноокая Г.А г.

Цель: Сплочение детского коллектива. Задачи: учить детей сотрудничать, помогать друг другу, воспринимать работу как общую совместную деятельность; развивать воображение, фантазию, творческое мышление; учить детей работать с длительными проектами.

Панно создаётся группой детей от 8 до 20 человек в течении нескольких занятий. Это длительный творческий процесс, так как сюжет панно может видоизменяться, дополняться, улучшаться. В ходе работы у детей появляются новые идеи, фантазии, мечты.

1. Ученики обсуждают предстоящее занятие, выбирают тему для создания панно. Распределяют, кто какой цвет будут использовать.

2. Дети заготавливают бумажные ленты, приступают к выполнению заготовок для цветов. Занятие творчеством создаёт ситуацию успешности для каждого ученика.

3. Начало оформления панно. Согласно выбранному сюжету дети изготавливают элементы, размещают и приклеивают их на панно.

В ходе работы нужно обращать внимания на умения детей договариваться, работать сплоченно.

Ученики принимают решения о завершении работы. Панно рассматривается, Оценивается весь процесс создания и вывешивается на стену в Д.Ц.

Литература - Рахманская И.В. Вместе играем, учимся, переживаем. Пособие для практических психологов по адаптации первоклассников. – М; Школьная Пресса, /Серия: помощь специалисту. («Воспитание и обучение детей с нарушением развития. Библиотека журнала»; Вып. 27). - Самоукина Н.В. Игра в школе и дома. – М: Просвещение, 1993 г. - Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М: Генезис, Журнал «Радуга идей». 8(14) «Узоры из бумажных лент» Хелен Уолтер - «Оригинальные поделки из бумаги» Донателла Чиотти