Использование современных педагогических технологий при проведении декады технологии и ИЗО. Автор: Горбачева М.В. учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Advertisements

Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Социально- психологические технологии формирования личности МБОУДОД СЮТ, педагог дополнительного образования Реутова О. О.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Оценка творческих результатов обучения в объединении «ДЕКУПАЖ» Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 223 Кировского района СПб Егорова Елена.
Транксрипт:

Использование современных педагогических технологий при проведении декады технологии и ИЗО. Автор: Горбачева М.В. учитель технологии

Актуальность Государственный образовательный стандарт определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т.е. создание условия для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию. Данная цель включает в себя сохранение здоровья ученика, развитие его интеллекта и эмоционально - чувственной сферы, социально-личностную адаптацию.

Цель В увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, показать их широкое использование в жизни, пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество проявить, выработать у них умение быстро мыслить, а затем свои мысли излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях.

Задачи: Изучить учебные, познавательные интересы учащихся. Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость внеклассных занятий по технологии и ИЗО. Формировать положительную мотивацию участия во внеклассных мероприятиях. Обеспечить эффективное использование учащимися своих ресурсов. Способствовать созданию благоприятной атмосферы при проведении внеклассных мероприятий. Строить демократический стиль взаимоотношений с детьми.

Творческий коллектив Учителя технологии (Горбачева МВ, Курносов ВН) Учитель ИЗО Тятюшкина СП Творческая группа детей Административный блок (Панченко НА зам по ОБЖ, Костенко НЮ зам по ВР)

Организационный момент Линейка открытия проводится для ознакомления с планом мероприятий, а так же для создания благоприятной рабочей обстановки во время декадника. Доброжелательные, напутственные слова учителя, дополнительный стимул для раскрытия творческих возможностей каждого ребенка.

Линейка открытия декадника

Конкурс стенгазет

Правила оформления стенгазеты не превращать газету в регистрацию фактов; избегать пышных фраз и стандартных призывов; оформление газеты должно быть ярким, неожиданным, острым; помещаемый материал должен быть интересным; информация должна будить ум читателя.

Конкурс эрудитов.

Грамматическая игра- кроссворд Расширяя кругозор детей, развивая и обогащая речь, кроссворды имеют неоценимое значение в формировании способности к творчеству: логического мышления (способность к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению), элементов эвристического мышления (ассоциативность, гибкость, критичность мышления).

Детская творческая мастерская Детская творческая мастерская помогает ребенку раскрыть и реализовать свои таланты, обнаружить неожиданные способности, привить интерес к творчеству. Всё это способствует гармоничному развитию.

Программа детской творческой мастерской Программа творческой мастерской включает в себя разнообразие виды деятельности – рисование, лепку, работу с деревом, бумагой и многое другое.

Изготовление подарков на 8 Марта

Конкурс поделок.

Конкурс рисунков.

Мастер класс Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной задачи, при активной роли всех участников.

Мастер-класс изготовление масленицы

Творческая мастерская учителей

Профориентационная работы в школе Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Классный час, экскурсии

Тематические вечеринки Тематическая вечеринка отличается от других мероприятий не только наличием темы и программы, ее раскрывающей, но и тесным слиянием информационно-логической и эмоционально-образной линий в едином сценарии. Все, что происходит в тематической вечеринке нацелено на нечто конкретное, например на событие, историю, вопрос, дату. Главное, в тематической вечеринке создать атмосферу, а именно продумать декор и костюмы.

Игра «Брейн-ринг» В игре принимают участие две команды мальчики «Юные умельцы» и девочки «Золотые руки». Где дети демонстрируют свои навыки, умения мастерство общения, фантазию и находчивость.

Дело мастера боится

День «Открытых дверей» Открытый урок - это урок, на котором учитель имеет возможность применить необычные технологии, методы, которые способствуют развитию ЗУН у, это совокупность накопленных знаний за период его профессиональной деятельности. Открытые уроки учителей-стажистов – кладезь педагогического мастерства.

Взаимопосещение

Заключительное мероприятие «Праздник капусты» Цель: создание интересной и увлекательной школьной жизни, развитие мотивации к познанию и творчеству; Задачи: - развивать индивидуальные качества обучающихся; - создать атмосферу психологического комфорта, условия для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер; - развивать инициативу и творчество обучающихся в процессе коллективных дел;

Игра по станциям Игра по станциям – это командное состязание для обучающихся одной параллели. На каждой станции участники знакомятся с новой информацией и предлагается занимательное упражнение, задание.

Гости из капустной страны

Мы ждали, они пришли

Станции капусты

Линейка закрытия декадника Награждение

Применяя данную разработку, можно прийти к следующим результатам: К повышению желания школьников участвовать в выставках, конкурсах, в различных мероприятиях. Развитию познавательного интереса к предметам технология и ИЗО. Повышению технической и терминологической грамотности учащихся. Выявлению одаренных учащихся при проведении декады. Формированию коммуникативных качеств учащихся. Созданию непринужденной атмосферы внеклассных мероприятий.