Дополнительное образование детей 9-10 лет в рамках Естественно-научной направленности Педагог: Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 56» Веревкина Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование в курсе «Геометрия во 2 – 4 классах». Составила Кошель Екатерина Алексеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углублённым изучением.
Advertisements

Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Пропедевтика геометрических понятий в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС в рамках программы «Перспективная начальная школа». Подготовила.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
1 Тема урока Предмет стереометрии. Многогранники 9 класс Презентация учителя математики МБОУ «СОШ 2» Дементьевой Олеси Евгеньевны.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Таблицы геометрия 11 класс. Содержание 1.Координаты точки и координаты вектора в пространствеКоординаты точки и координаты вектора в пространстве 2.Скалярное.
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Внеурочная деятельность младших школьников общеинтеллектуального направления Факультативный курс « Размышляй - ка » для 1-4 классов МБОУ «Моховская средняя.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Выделение элементов и свойств геометрических фигур Выполнила: Яночкина Н.В., 646 гр. Сыктывкар 2010.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Классификация геометрических объектов Линии Классификация геометрических объектов Линии Плоские фигуры.
Транксрипт:

Дополнительное образование детей 9-10 лет в рамках Естественно-научной направленности Педагог: Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 56» Веревкина Елена Сергеевна

Цель: Построение единой содержательной линии курса геометрии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие учащихся, его успешный переход у изучению систематического курса геометрии. Построение единой содержательной линии курса геометрии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие учащихся, его успешный переход у изучению систематического курса геометрии. Формирование пространственного мышления, как разновидности образного. Формирование пространственного мышления, как разновидности образного.

Задачи: Способствовать формированию умения моделировать, конструировать, представлять, сравнивать. Способствовать формированию умения моделировать, конструировать, представлять, сравнивать. Формировать умение оперировать предметными моделями идеальных геометрических объектов. Формировать умение оперировать предметными моделями идеальных геометрических объектов.

Данная программа обеспечивает более полное формирование геометрических представлений у младших школьников через занятия интегрированного вида – Данная программа обеспечивает более полное формирование геометрических представлений у младших школьников через занятия интегрированного вида – геометрия и художественных труд. геометрия и художественных труд. На занятиях с детьми, шаг за шагом постепенно идет приобщение к трехмерному пространству, к удивительному, сложному, но очень интересному миру геометрии. На занятиях с детьми, шаг за шагом постепенно идет приобщение к трехмерному пространству, к удивительному, сложному, но очень интересному миру геометрии.

Программа ДО «Геометрия в начальнойшколе» первый год обучения (36 часов) второй год обучения (36 часов)

Программа ДО «Геометрия в начальнойшколе» (36 ч)

Первый год обучения (36 часов) 1. Геометрические фигуры на пути к понятию: форма и фигура, модель и образ. 2. Пространственные и плоские геометрические фигуры: модель и образ 3. Геометрические фигуры в игре «Танграмм». Форма и фигура. 4. Развертка поверхности геометрического тела

Требования к уровню подготовки Знать свойства цилиндра, конуса, шар, призмы, пирамиды. Сравнивать данные пространственные геометрические фигуры. Знать свойства цилиндра, конуса, шар, призмы, пирамиды. Сравнивать данные пространственные геометрические фигуры. Владеть геометрической терминологией, характеризующей свойства данных фигур. Владеть геометрической терминологией, характеризующей свойства данных фигур. Воплощать мысленный образ геометрических фигур через лепку, рисование, составление композиций, работу с цветными таблицами, дидактические игры, аппликацию. Воплощать мысленный образ геометрических фигур через лепку, рисование, составление композиций, работу с цветными таблицами, дидактические игры, аппликацию. Выполнять рисунок на листе в клетку по словесной характеристике. Выполнять рисунок на листе в клетку по словесной характеристике. Знать, что такое шифры конструкции, три её вида. Знать, что такое шифры конструкции, три её вида. Уметь изготовлять модели пространственных фигур из готовых разверток. Уметь изготовлять модели пространственных фигур из готовых разверток.

Второй год обучения (36 часов) 5. Оригами и геометрические фигуры. 6. Геометрические тела и поверхности. 7. Начальные понятия геометрии. 8. Фигура и развертка: плоская и геометрическая фигура как часть поверхности геометрического тела.

Требования к уровню подготовки Ориентироваться на странице тетради в летку с помощью горизонтальной и вертикальной шкал, строить точку по её координатам, определять координаты данной точки. Ориентироваться на странице тетради в летку с помощью горизонтальной и вертикальной шкал, строить точку по её координатам, определять координаты данной точки. Уметь читать шифр конструкции, по нему строить её, исходя из данной конструкции создавать шифр. Уметь читать шифр конструкции, по нему строить её, исходя из данной конструкции создавать шифр. Уметь делать игрушки путем складывания. Уметь делать игрушки путем складывания. Уметь строить плоские фигуры, выполнять измерения. Уметь строить плоские фигуры, выполнять измерения. Знать виды углов, выполнять их построение, измерять величину угла с помощью транспортира. Знать виды углов, выполнять их построение, измерять величину угла с помощью транспортира. Использовать знания геометрии в изготовлении поделок, игрушек. Использовать знания геометрии в изготовлении поделок, игрушек.

«Обучение геометрии может иметь смысл, если только используются связи с привычным пространством» Г. Фройденталь