Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Advertisements

КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Организация работы с дошкольниками по ручному труду Подготовила Манжарова А. Н. МБДОУ «Детский сад 128» комбинированного вида.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Транксрипт:

Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области структурное подразделение «Звездочка»

Цель программы кружка: совершенствование мелкой моторики рук и двигательной координации. Задачи: -создавать условия для развития мелкой моторики рук; -обучать различным приемам работы с бумагой и другими материалами; -укреплять мышцы пальцев и кистей рук; -развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; -формировать умения следовать устным инструкциям педагога.

Ожидаемый результат В результате обучения по данной программе дети: - научатся различным приемам работы с бумагой; - научатся следовать устным инструкциям; - будут создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги; - делать разметку по шаблону на бумаге при изготовлении игрушек; - изготовлять объёмные игрушки; - работать с иголкой (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, пришивать вешалку); - разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; - разовьют мелкую моторику рук и глазомер.

Учебный план Диагностическое обследование Занятия, направленные на совершенствование умений и навыков в работе с различными материалами, создание продуктов деталей творчества Повторное диагностическое обследование

Работа с бумагой

Моделирование

Моделирование из коробок

Аппликация с использованием трафаретов

Оригами

Вытинанка

Работа с тканью

Формы подведения итогов - коллективные работы; -выставки; - конкурсы.

Методическое обеспечение программы Дидактические игры Физминутки Гимнастика для глаз Загадки Сказки Стихи Поговорки Правила пользования и работы с ножницами Правила работы кистью при склеивании

Диагностирование навыков по работе с бумагой Сгибать лист бумаги в разных направлениях Выполнять поделки способом оригами Создавать сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания Делать разметку с помощью шаблона Высокий – ребёнок выполняет приём вырезание симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или частей из бумаги, сложенной гармошкой. Использует приём обрывание. Сгибает лист бумаги в разных направлениях, делает разметку с помощью шаблона, создаёт сюжетную композицию. Средний – ребёнок выполняет приём вырезание, использует прием обрывания, сгибание листа в разных направлениях, но при этом требует дополнительной инструкции, может попустить до двух ошибок. Низкий – ребёнок не справляется с заданиями, затрудняется ответить на дополнительные вопросы, может допустить от 5 -6 ошибок.

Работы детей

Спасибо за внимание