Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
Advertisements

Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
Предложение по мастер-классам. Задачи и цели мастер классов: заинтересовать и привлечь внимание ребенка к игрушкам; повысить продажи в Торговых точках;
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. ПЛАН 1. Что такое развивающие игры 2. Как играть с детьми. Правила, которые надо соблюдать, чтобы игра осваивалась успешно 3. Описание.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
МАДОУ 12 « Детский сад комбинированного вида» д. Григорово Ирина Леонидовна Савельева, воспитатель группы компенсирующей направленности 11»Почемучки»,
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Основы Арт-терапии. Арт-терапия – древнейшая, естественная и творческая форма изучения внутренних сил человека, самораскрытия, снятия накопленного эмоционального.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Транксрипт:

Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.

В каждом человеке с рождения заложены творческие способности. Взрослым надо вовремя заметить и развивать их у детей. Развитие способностей у детей дошкольного возраста происходит через игру. Через игру отрабатываются навыки общения, расширяется кругозор, усваиваются новые знания и умения.

Развить способности ребенка можно в процессе занятий лепкой, рисованием, чтением, прослушиванием сказок, изготовлением поделок из любого материала, но обязательно к этому добавить воображения, фантазии и, конечно же, эмоций.

Предлагайте ребенку изобразить не просто домик или животное, а, например, животное с другой планеты. Или волшебный домик, или дом будущего, а потом вместе придумайте имена своим героям и рассказ о них. Если вам не понятно, что изобразил ребенок, расспросите его о творении и вместе добавьте каких-то деталей для завершения и полного раскрытия образа.

Чтение художественной литературы помогает развитию воображения – ребенок мысленно представляет внешние образы героев, место действия и дальнейшее развитие сюжета.

Создайте благоприятные условия для творчества. Оборудуйте рабочее место для ребенка: краски, карандаши, бумага, пластилин должны быть легкодоступны для ребенка. Не забывайте о качестве используемых материалов.

Дарите детям эмоции! Именно эмоции пробуждают творческую энергию! Постарайтесь так организовать процесс творчества, чтобы положительные эмоции и чувства окрашивали всю работу от начала и до конца.

Обязательно поощряйте и хвалите детей! Украшайте комнату их творениями. Делайте подарки для близких вместе с детьми. Устраивайте различные конкурсы и соревнования, но не забывайте поощрить всех участников.

Желаем успехов!