Разработала Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа 483 Выборгского района г. Санкт - Петербурга
Мы выделяем следующие основные компоненты творческой активности обучающихся : - мотивационный ; - деятельностно - эвристический ; - организационно - деятельностный.
Критерии творческой активности Диагностические методики Креативность Тест Торренса Нестандартность мышления Опросник Девиса Познавательная потребность Анкета «Изучение познавательной потребности» Мотивация достижения успеха Анкета «Мотивация достижения успеха»
тренинговые занятия на сплочение творческие мастерские « Формула успеха », « Главная тайна », « Счастье – это просто »
выпуск лицейской газеты « Лестница »; фестиваль « Неделя культуры »; ярмарка - продажа изделий своими руками ; проект « Шагаем вместе ».
Он взрослых изводил вопросом " Почему ?" Его прозвали " маленький философ ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом " Почему ?". С. Я. Маршак