Работу выполнила Евграфова Ангелина ученица 5 в класса МБОУ СОШ 2 с. Раевский Альшеевского района РБ Руководитель Зиянгирова А.Р. учитель музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Философия природы в лирике Ф.И.Тютчева. Философия Наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления (С.И.Ожегов «Словарь русского языка»)
Advertisements

«Тогда б со всех открылся стран Горящий вечно Океан. Там огненны валы стремятся И не находят берегов. Там вихри пламенны кружатся, Борющись множество.
Русалочка Художник Сергий Елена Г.Х. Андерсен На дне моря обитает много морских жителей. Когда-то давным-давно ими правил морской царь. Был у него коралловый.
Чародейкою зимою Околдован лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою Чудной жизнью он блестит.
Чародейкою зимою Околдован лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою Чудной жизнью он блестит.
«Звучит нестареющий Моцарт» ( ) Счастье! Звучит нестареющий Моцарт! Музыкой я несказанно обласкан! Сердце, в порыве высоких эмоций, Каждому хочет.
Использование электронного учебного пособия на уроках литературы Салтыкова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ 9.
Федор Тютчев «Фонтан» Автор презентации – Дмитриева М.В., учитель МОШИ Лицей-интернат города Балашова.
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
Для тебя и о тебе. Моя хорошая Целую, люблю, обнимаю, к сердцу прижимаю! Представь все это, улыбнись! Твоя улыбка дарит жизнь! Ты лучистая, как солнце.
1 Морфологический разбор причастия. Урок русского языка в 7 классе. «Каждый день прибавляет частицу мудрости» Морфологический разбор причастия. Урок русского.
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
Третий год мы в школе этой Познаем азы науки. В школе чистой, доброй, светлой Места нет тоске и скуке. Ранним утром, двери настежь Открывает школа детям.
Писатель-романтик А.С. Грин Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина. Когда дни начинают пылиться и краски блекнуть, я беру Грина.
Указом Президента РФ Б.Н. Ельцина от 30 января 1998 года учрежден российский праздник – День Матери. Этот праздник отмечается в последнее воскресенье.
МБОУ СОШ 8 с. Спасское Спасского района Приморского края Нестареющий Моцарт Рожанская М. В. МУЗЫКА 2014 г.
Презентация к уроку по литературе (5 класс) на тему: В. А. Жуковский. Баллада "Кубок"
Сцены из опер Действующие герои и персонажи оперы.
И вот звонок, Пустеет быстро школьный дом. В звенящей тишине Последние шаги. Но в тихом классе все сидишь ты за столом, И вновь перед тобой твои ученики.
Корпус русского романса как основа исследования вербально-музыкальных текстов Г.Я.Мартыненко Санкт-Петербургский государственный университет.
Транксрипт:

Работу выполнила Евграфова Ангелина ученица 5 в класса МБОУ СОШ 2 с. Раевский Альшеевского района РБ Руководитель Зиянгирова А.Р. учитель музыки.

Счастье! Звучит нестареющий Моцарт, Музыкой я несказанно обласкан, Сердце в порыве высоких эмоций Каждому хочет добра и согласья. В. Боков

Моцарт, в детстве познавший успех всемирной славы, постепенно становится почти забытым музыкантом. Но его душа продолжала оставаться поэтической, он по- прежнему стремился к счастью.

Слушая музыку, я представляла, жизнь людей, целого мира… Каждый человек хочет быть счастливым, но не каждому это удаётся.

Слушая первую часть «Симфонии 40» я услышала нежную, лиричную, чистую, светлую мелодию и представила корабль с белыми парусами, за штурвалом которого молодой красивый юноша, который в поисках счастья отправляется в далёкое путешествие.

У души есть свои наслажденья, У души есть свой заветный мир: Своя вера – свои убежденья. У души свой таинственный мир! Ф. Глинка

Во второй части происходит столкновение, назревает что-то страшное, музыка иногда становится настороженной, напряженной. Возможно наступает момент,когда мой мореплаватель боится одиночества,его пугает море,большие волны, бьющиеся о борт корабля.

Смотри, как облаком живым Фонтан сияющий клубится, Как пламенеет, как дробится Его на солнце влажный дым. Лучом поднявшись к небу, он Коснулся высоты заветной.- И снова пылью огнецветной Ниспасть на землю осуждён. Ф. Тютчев

В третьей части музыка яркая, танцевальная, контрастная. Где-то надвигается гроза. Юноша боится крушения. Боится, что не найдёт своё счастье…

И бунтует, и клокочет, хлещет, свищет, и ревёт, и до звёзд допрянуть хочет, До незыблемых высот…- Ад ли адская ли сила Под клокочущим котлом Огнь геенский разложила– И пучину взворотила, И поставила вверх дном? Ф. Тютчев

Четвёртая часть – стремительный финал. Слышны интонации всех частей. Форма- рондо. Музыка звучит гордо, едино. «Добрые силы» Земли хотят помешать природе погубить юношу.(«Колыбель ная Волховы из оперы «Садко» Н.А.Римский- Корсаков. Дочь морского царя помогает Садко вернуться домой.

Феи хотят сделать погоду хорошей, но не совсем получается

Когда измучен жаждой счастья И громом бедствий оглушен, Со взором полным сладострастья, В тебе последнего участья Искать страдалец обречен… А. Фет

И вот наконец, счастье! Шторм закончился, море успокоилось, корабль приплывает к прекрасному острову. Юноша на лодке причаливает к берегу! И встречает прекрасную девушку!