Рахимова А.К., учитель русского языка и литературы г.Астана, ШГ 22 Эффективность использования: 1. Позволяет ученикам выражать свое понимание темы. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
Advertisements

Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Леденёва Татьяна Григорьевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. В.Г.Шухова» г.Грайворона.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Пособие для классных руководителей под редакцией Н. П. Майоровой. Подготовила: Батаргина Ольга Валентиновна.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая) МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая)
Транксрипт:

Рахимова А.К., учитель русского языка и литературы г.Астана, ШГ 22 Эффективность использования: 1. Позволяет ученикам выражать свое понимание темы. 2. Помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи. 3. Содействуют аргументированию учениками своих идей. 4. Помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения. 5. Развивает диалогическую беседу у учащихся.

Диалоговое обучение позволяет ученикам выражать своё понимание темы ; помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи ; содействует аргументированию учениками своих идей ; помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения.

Применение на практике Развитие критического мыш ления на уроках литературы Таксономия Блума.Самал с удовольствием отвечает на вопросы высокого уровня Работа в парах. Ильяс и Дастан обсуждают найденный материал Диалоговое обучение. Глубокое погружение в произведение. Диалог помогает правильному настрою Работа в ЗБР - эффективна

Диалог « Глаза в глаза » Такое расположение учащихся в классе позволяет быть ближе друг к другу, чувствовать взгляд и настроение. Учитель видит класс и сам становится ближе к ученикам. Возникает эффект задушевной беседы.

Обмен мнениями и идеями Возможность успешного ответа Развитие критического мышления Развитие умения учиться друг у друга, уважать и ценить идеи друг друга Достижение понимания темы Определение сложностей и недопонимания Значение диалога в классе

Трудности применения - изменить и пересмотреть своё отношение к новому ; - перестать « солировать на уроке »; - уступить единоличное лидерство на уроке ; - привыкнуть к « рабочему » шуму в классе ; - доверить оценивание полученных знаний самим обучающимся ; - понять, что отличники не всегда лидеры ; - принимать все мнения учащихся ; - отказаться от стандартного планирования урока ;

Прогноз Гибкость диалога позволит использовать его продуктивно на всех уроках и во всех классах. Диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Использовать диалог для установления контакта с детьми, классом, родителями и с коллегами, для вовлечения их всех в учебный процесс.

Плюсы и минусы - активное участие учеников в собственном обучении; - творчество учащихся; - содействует развитию лидерства; - эффективная постановка вопросов; - разного вида оценивания; - осознание собственной значимости; - эмоциональная атмосфера; - активное участие учеников в собственном обучении; - творчество учащихся; - содействует развитию лидерства; - эффективная постановка вопросов; - разного вида оценивания; - осознание собственной значимости; - эмоциональная атмосфера; - невозможно применять на всех уроках; -укладываться во времени; -нужен скоростной интернет, интерактивная доска в кабинете; -нужна система; - уроки по –новому проводить всем учителям- предметникам; - невозможно применять на всех уроках; -укладываться во времени; -нужен скоростной интернет, интерактивная доска в кабинете; -нужна система; - уроки по –новому проводить всем учителям- предметникам; НО…

- улыбка ребенка ; - радость в глазах ; - уверенность в голосе ; - желание прийти на следующий урок ; - гордость за себя и других ; - открытия и находки каждый день ; - ожидание счастья ; - кураж от проведенного урока ; Но… главное- результат СПАСИБО, ВСЕМ УДАЧИ - улыбка ребенка ; - радость в глазах ; - уверенность в голосе ; - желание прийти на следующий урок ; - гордость за себя и других ; - открытия и находки каждый день ; - ожидание счастья ; - кураж от проведенного урока ;