Учитель начальных классов МОУ «Высоковская НОШ» Смирнова Нина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четыре свечи. Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Advertisements

«Моя семья – моя радость». В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входил из.
Выполнила: Габдуллина Гулира Каримулловна, директор школы 2012 г. Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Ганчурина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 129», Приволжского района, г. Казани.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Мугаевой Светланы Геннадьевны Адрес школы: Мордовия.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Моя педагогическая философия Подготовила: Учитель начальных классов Голяк.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Маркина Г.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В класса МОУ СОШ 4 г.Волжска.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, победителя конкурса лучших учителей ПНПО.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ «Высоковская НОШ» Смирнова Нина Ивановна

«Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама».

Четыре свечи горели спокойно и таяли тихо. И в этой тиши непробудной был грустен их шепот чуть слышный.

Одна из них молвит: СПОКОЙСТВИЕМ я называюсь. Но люди нередко не в силах меня сохранить. И мне не осталось иного, как мой огонек погасить! И свечи этой пламень погас.

Вторая сказала: -Я - ВЕРА, но тоже ненужность свою ощущаю И дальше не в силах гореть. Пред волей людскою главу я склоняю и пламя должно замереть. Подул легкий ветерок и загасил свечу.

И третья свеча тут промолвила грустно: - Я - ЛЮБОВЬ, я устала светить. Людям тепла моего не хватает, чтоб семейный очаг сохранить. И угас огонек свечи.

Вдруг в комнату мальчик вбежал и увидел потухшие свечи. Испуганно он закричал: - НЕ НАДО ВАМ ГАСНУТЬ! ВАМ НАДО ГОРЕТЬ! - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! И ЭТО ВСКРИЧАВ, ОН ЗАПЛАКАЛ.

Свеча непогасшая молвит: - НЕ ПЛАЧЬ И НЕ ТРУСЬ: ПОКА Я ГОРЮ, ДРУГИЕ ТРИ СВЕТОЧА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ: НЕ ЗРЯ Я НАДЕЖДОЙ ЗОВУСЬ.

Родители дарят ребёнку жизнь в надежде, что их ребёнок будет сам счастлив и принесёт счастье им, родителям, принесёт радость окружающим. Родители дарят ребёнку жизнь в надежде, что их ребёнок будет сам счастлив и принесёт счастье им, родителям, принесёт радость окружающим. Что такое счастье? На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый понимает счастье по – своему, исходя из жизненных ценностей. Каждый понимает счастье по – своему, исходя из жизненных ценностей. Жизненная философия – это поиск ответов на простые, но важные вопросы: «Что мне дорого? Что важно? Без чего я не могу обойтись?» Жизненная философия – это поиск ответов на простые, но важные вопросы: «Что мне дорого? Что важно? Без чего я не могу обойтись?»

Начальные классы, детство - это важнейший период человеческой жизни. Начальные классы, детство - это важнейший период человеческой жизни. И от того, что было заложено в начальной школе, И от того, что было заложено в начальной школе, кто был рядом с ребенком в течение четырех лет, чему он научился и чему не научился, какими стали его душа и сердце, зависит, каким завтра окажется душа и сердце, зависит, каким завтра окажется сегодняшний первоклассник. Я должна вселить в него надежду на то, что все будет хорошо!!! Я должна вселить в него надежду на то, что все будет хорошо!!!

Учение станет смыслом жизни для ребенка, если оно управляется с его позиции, реализуя внутреннюю готовность к развитию, самостоятельности, самоутверждению, нравственному становлению. Учитель должен не просто передать знания, но и суметь пробудить в маленьком человеке жажду познания, заинтересовать, а потом уже научить – в этом суть педагогического мастерства.

Моя задача – побудить ученика к самостоятельному овладению знаниями, формировать у него потребность активно относиться к учебному процессу, помочь сделать серьезный труд занимательным, продуктивным.

С чего начать? С чего начать? С создания особой атмосферы взаимодействия на уроке, с вовлечения каждого ученика в процесс «добывания» знаний, т.к. сведения, полученные собственным трудом, остаются в памяти на долгие годы. На этом пути следует выделить три этапа: С создания особой атмосферы взаимодействия на уроке, с вовлечения каждого ученика в процесс «добывания» знаний, т.к. сведения, полученные собственным трудом, остаются в памяти на долгие годы. На этом пути следует выделить три этапа: I этап - овладение «умением учиться». I этап - овладение «умением учиться». II этап – выработка склонности искать причины увиденного. II этап – выработка склонности искать причины увиденного. III этап – умение ставить задачу и искать пути ее решения. III этап – умение ставить задачу и искать пути ее решения.

Урок – это педагогическое произведение, Урок – это педагогическое произведение, каждый учитель вносит в него свое творчество, свой методический почерк. Каждый урок – это Каждый урок – это радость открытия познавательный интерес вера в свои силы

Мое жизненное кредо: «Делай то, что любишь, люби то, что делаешь». Что бы я хотела видеть в своих учениках? свободное мышление, свободное мышление, толерантность, толерантность, умение конструктивно решать проблемы, умение конструктивно решать проблемы, способность к самовыражению способность к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью. Главное чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. И тогда в наших сердцах найдут себе место и спокойствие, и вера, и любовь.

Так пусть же огонек свечи Горит, надежду воплощая, И брезжит в сумраке ночи, Дорогу жизни освещая.