Класс этап ступень Учащихся УспеваемостьКачество знаний Всего% Начальное общее образование 19110067,57 1 параллель 43 1 а 25 1 б 18 2 параллель 4210073,81.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Advertisements

Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Транксрипт:

Класс этап ступень Учащихся УспеваемостьКачество знаний Всего% Начальное общее образование ,57 1 параллель 43 1 а 25 1 б 18 2 параллель ,81 2 а ,35 2 б параллель ,24 3 а ,41 3 б ,07 4 параллель ,5 4 а 2996,265,52 4 б 1994,857,89

Создание нормативно - правовой по внедрению ФГОС НОО. 2. Кадровое и научно-методическое обеспечение ФГОС НОО 3. Финансово-экономическое обеспечение ФГОС НОО 4. Информационное обеспечение ФГОС НОО 5. Контроль и мониторинг реализации ФГОС НОО

Предмет Отметка по четвертям Год. отметка Мотивация Коммуникативная культура УУД Самостоятельная работа Прогресс Самооценка Комментарии учителя МатематикаППООП Русский язык … Итоговая карта достижений учащегося ___ класса ____________________________ за курс начальной школы

спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное.

Нормативная база ОУ приведена в соответствии с ФГОС; Приведены в соответствии с требованиями ФГОС должностные инструкции работников образования; Разработана и утверждена образовательная программа основного общего образования; Определен список учебников и учебных пособий, используемых в ОП в соответствии с ФГОС; Разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ, в том числе и стимулирующих надбавок и доплат, заключены доп.соглашения к трудовому договору; Определена оптимальная модель организации ОП, обеспечивающая организацию внеучебной деятельности; разработан план методический работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС; Осуществлено повышение квалификации всех учителей, реализующих ФГОС; Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации ООП

Секрет интереса к учению вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения, достижения трудного. Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость! Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чем счастье!