Управление качеством реализации сетевых программ воспитания и дополнительного образования Спичева Д.И., зам.директора Центра «Планирование карьеры», аспирант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Advertisements

Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Программа развития МОУДОД ЦДОД «Планирование карьеры» на уч.г. Спичева Д.И., зам.директора по НМР.
1 Организация внеучебной деятельности посредством ресурсного взаимодействия в условиях введения ФГОС Н.Р. Огнева, директор МОУДОД ЦДОД «Планирование карьеры»,
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ММЦ НА БАЗЕ ЦПК.
Транксрипт:

Управление качеством реализации сетевых программ воспитания и дополнительного образования Спичева Д.И., зам.директора Центра «Планирование карьеры», аспирант ТГУ

2 Всеобщее управление качеством (У. Деминг, Дж.Джуран, А. Фейгенбаум, К. Исикава, Г. Тагуси, С. Синго) Совокупность видов деятельности, систематическ и выполняемых учреждением для эффективного достижения его целей. Совокупность видов деятельности, систематическ и выполняемых учреждением для эффективного достижения его целей. Комплексный метод улучшения работы учреждения. Комплексный метод улучшения работы учреждения.

Алгоритм управления качеством сетевых программ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ (социальный, инд. заказ) Образовательный процесс (содержание, организация) Результаты Ресурс Контроль (внутренняя экспертиза и оценка) Миссия, цель

4 Развитие ценности здорового жизненного стиля Психолого-педагогическое сопровождение проектной и исследовательской деятельности Психолого- педагогическое сопровождение талантливых детей Направленность сетевых программ ЦПК Реализация сетевых образовательных программ Псих-педагогическое сопровождение предпрофиля и профиля Профессиональные пробы Повышение квалификации кл. рук. ЦПК

Мониторинг ОЗ определяет требования к качеству реализации сетевых программ Методика изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении. Методика изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении. Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения. Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения. Анкета для изучения ожиданий от ЦПК со стороны обучающихся 6 – 8 и 9 – 11 классов. Анкета для изучения ожиданий от ЦПК со стороны обучающихся 6 – 8 и 9 – 11 классов. Разработан он на основе методик Ю.Д.Красовского, Н.Е. Щурковой, А.А.Андреева, Е.Н.Степановой, А.Н. Лутошкина, П. Торнеса, М.И. Шиловой, Фридмана, М. Лукьяновой, Н. Калининой.

6 Творческая группа 56 ЦПК Творческая группа 53 Творческая группа 40 Ленинский район Октябрьский район Томская область Советский район ОУ 37 ОУ 38 ОУ 53 ОУ 26 ОУ 58 ОУ 29 ОУ ОУ из 12 муниципалитетов ОУ 14 ОУ 30 ОУ 56 ОУ 55 ОУ 7 ОУ 54 ОУ 27 ОУ 3 ОУ 83 г.Северск ООУ 2, 3 г.Белово ОУ 40ОУ 12 Ресурсная составляющая качества реализации сетевых программ Другие ОУ Академлицей МУК г. Кургана, Междуреченска, Новокузнецка

Управление качеством содержания и организации образовательного процесса происходит на основе технологии проектов. развитие инклюзивного образования (программа «Партнерство – путь к инклюзии»); развитие инклюзивного образования (программа «Партнерство – путь к инклюзии»); психолого-педагогическая поддержка талантливых детей (программа «Экология одаренности»); психолого-педагогическая поддержка талантливых детей (программа «Экология одаренности»); проведение каникулярных профильных смен «Путь к успеху»; проведение каникулярных профильных смен «Путь к успеху»; реализация российско-китайской программы «Подросток»; реализация российско-китайской программы «Подросток»; профилактика подросткового пьянства (программа «Проектная мастерская»); профилактика подросткового пьянства (программа «Проектная мастерская»); психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающегося в условиях интеграции учебной и внеучебной деятельности. психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающегося в условиях интеграции учебной и внеучебной деятельности.

Управление результатами реализации сетевых программ Центра готовность к решению жизненных задач; готовность к решению жизненных задач; готовность к самообразованию; готовность к самообразованию; готовность к использованию информационных ресурсов; готовность к использованию информационных ресурсов; готовность к социальному взаимодействию; готовность к социальному взаимодействию; готовность к эффективной коммуникации. готовность к эффективной коммуникации.

Контроль в форме внутренней экспертизы и оценки собственной деятельности участников образовательного процесса SWOT-анализ возможностей Центра Выявление сильных и слабых сторон деятельности. Сильные стороны (внутренняя среда). 19 ООУ участвуют в ресурсном взаимодействии с ЦПК. Поддержка и реализация проектов педагогов Центра. Инновационный характер деятельности учреждения. Слабые стороны (внутренняя среда). Недостаток кадрового обеспечения научно-технической и информационной направленности дополнительного образования. Возможности внешней среды. Уникальность образовательных услуг ЦПК в городе и области. Наличие ресурсов для выполнения задач социализации и воспитания школьника. Приобретение статуса Ресурсно- внедренческого центра. Развитое социальное партнерство: УФСКН, ВУЗы, ССузы, учреждения НПО, ОГУ РЦРО предприятия и организации города. Возможность обмена опытом на городских, Угрозы, риски, ограничения внешней среды. Отсутствие нормативно-правовых документов для обеспечения сетевого взаимодействия ОУ разного типа. Низкая мотивация педагогов ООУ на взаимодействие с педагогами Центра по организации внеучебной деятельности обучающихся.

Контроль в форме внутренней экспертизы и оценки собственной деятельности участников образовательного процесса Проблема. Проблема. «Преимущественно односторонний процесс взаимодействия ЦПК с ООУ при наличии запроса на организацию внеучебной деятельности посредством ресурсного взаимодействия». SWOT-анализ возможностей Центра Выявление сильных и слабых сторон деятельности.

Управление качеством реализации сетевых программ позволило привлечь к организационно- массовым мероприятиям обучающихся. Всего проведено 246 организационно-познавательных, спортивно-оздоровительных мероприятий, нацеленных на формирование ценностного отношения к собственной жизни, эстетического вкуса.

12 MUNICIPAL INSTITUTION PLANNING CAREER CENTRE Ленина, 116, г.Томск, , Россия, тел.: , , , факс: Адрес сайта: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!