Д ЕТСКО - ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «М ИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ » В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ 6 МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 116 «Л УЧИК » Учитель-логопед:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Advertisements

Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 14 «Улыбка Смирнова Татьяна Петровна Образование: среднее специальное Педагогический стаж: 27 лет.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Подготовительная группа 2 МБДОУ детский сад 81. Задачи: 1.Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
Из опыта работы Гуляевой М.Г., воспитателя МАДОУ 9 г. Кушва.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образование Детский сад комбинированного вида 697 Исследовательский проект для детей подготовительной.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Транксрипт:

Д ЕТСКО - ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «М ИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ » В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ 6 МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 116 «Л УЧИК » Учитель-логопед: Снегирёва А.М. Воспитатели: Кнейс О.А. Смирнова И.В. Курган 2013

Цель: установление эмоциональной близости в детско – взрослых отношениях. Создание условий, в которых ребенок смог бы максимально самореализоваться; установить собственные отношения с обществом, историей, культурой.

Задачи: Обогащение предметно-развивающей среды группы; формирование самосознания, предпосылок становления активной жизненной позиции; формирование осознания того, что жизнь семьи неразрывно связана с историей детского сада, родного города, родной страны; знакомство детей с предметным окружением, созданным руками человека; воспитание любви и уважения к родному краю и людям ближайшего социального окружения; воспитание патриотического чувства, чувства гордости за дела предков, интерес к Отечественной истории.

Подготовительный этап. Планирование, подбор методической литературы.

Основной этап: Работа с детьми: НОД: « Родословная – старинная русская традиция », « Права и обязанности дошкольников », « Наш любимый детский сад » ; « Фигурки Дедеа Мороза и Снегурочки », « Путешествие в прошлое книги », « Папины заботы », « Экскурсия в школьный рюкзак », « Прихватка » (работа с тканью), « Мой родной край: заповедные места и памятники природы ». Создание экскурсионного маршрута « Путешествие по Заозёрному », презентация « Права детей » ; изготовление поздравительных открыток. Чтение художественной литературы: Кац Э. « Я живу в Москве », « Окся – труженица » ; Яковлев Ю. « Мама », Драгунский В. « Заколдованная буква », Носов Н. « Фантазёры », р.н.с. « Никита – Кожемяка », былина « Илья Муромец и соловей – разбойник », Воробьёв В. « Обрывок провода », Катаев В. « Цветик-Семицветик ». Беседы на темы: « Как мы можем позаботиться о старших », « Мы – защитники малышей », « Кто такой человек-творец? » ; рассматривание фотографий о Кургане (старый город, современный город), презентация о продукции предприятий города; « Моя родина Россия », « День Победы ».

Родословная – старинная русская традиция.

« Разговор о правильном питании » : « Как утолить жажду? », « Что надо есть, чтобы стать сильнее? », « Время есть булочки », « Пора ужинать », « Где найти витамины весной? », « Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты » Мини-музей: « Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь », « Новогодние чудеса » (ёлочные игрушки разных лет), « Эти старые добрые книги » (книжника неделя в дни зимних каникул), « Ты не бойся, мама, я с тобой » (детская военная техника и папины оловянные солдатики), « Как много руки эти чудесного творят », « У бабушки в деревне » ( игровая экспозиция), « Победа деда – моя Победа », « На чём писать, что писать, чем писать? », фотоальбом « Это интересно » (самые интересные события нашей группы). Развлечение для детей: « Знай, умей, выполняй », « Коляда », « Зарница », « Масленица ». Логопедические темы в соответствии с комплексно- тематическим планированием.

Работа с родителями Участие в создании экспозиции для мини-музея. Родительское собрание: « Воспитание любви к родному городу и природе в детском саду и семье ». Консультации: « Безопасные сказки », « Скользко! Как устоять в гололёд », « Завтрак будущего первоклассника », Семинар – практикум « Не будем о грустном! Но ведь нужно! » (обучение дошкольников правилам безопасного поведения). Деловая игра « Бывает ли право без обязанностей », « 40 способов успокоить ребёнка ». Письмо воспитателей мамам и папам будущих первоклассников.

Завершающий этап. « День детского самоуправления ». Итог проекта: Создание альбома « Это интересно » в котором будут отражены самые интересные события нашей группы.

Ожидаемый результат: В работе с родителями: Умение организовать свою деятельность во взаимодействии с ребёнком. Осознание родителями собственного права на на формирование содержания образовательного процесса. В работе с детьми: Формирование представления о себе как об активном члене коллектива, формирование предпосылок к становлению активной жизненной позиции.