LOGO Учебно-методический комплекс профессионального модуля: роль заместителя директора по УПР в его формировании uspouppk@bk.ru Е.А. Банникова, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Advertisements

Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
LOGO Add your company slogan «Комплексное методическое обеспечение ОПОП» Семинар преподавателей:
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
КАФЕДРА 27 «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методический комплекс по специальности: «Безопасность технологических процессов и производств »
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Учебно-методический комплекс «Энергосбережение» Разработал А.Н.Кравченко.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

LOGO Учебно-методический комплекс профессионального модуля: роль заместителя директора по УПР в его формировании Е.А. Банникова, заместитель директора по НМР ОГБОУ СПО УППК

Учебно-методический комплекс ПМ совокупность учебно-методических документов и материалов, определяющих структуру, содержание, технологию учебной работы по конкретному профессиональному модулю, их направленность на формирование новых образовательных результатов: профессиональных и общих компетенций

выписка из ФГОС; 1 рабочая программа ПМ; 2 рабочие программы УП и ПП; 3 КТП; 4 I. Нормативно-правовое и учебно- планирующее обеспечение: технологические карты занятий. 5

II. Методический комплект средств обучения для учебных занятий: раздаточный материал (схемы, инструкционные карты, таблицы и др.); методические указания по проведению лабораторных работ и практических занятий по темам; электронные средства обучения.

III. Методический комплект для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся: тематика рефератов и методические рекомендации по их оформлению; тематика докладов и методические рекомендации по их составлению; перечень тем для научно-исследовательской работы и технического творчества обучающихся, методические рекомендации по их выполнению; методические рекомендации по другим видам самостоятельной работы обучающихся; перечень электронных средств обучения.

IV. Комплект контрольно-оценочных средств: 1 комплект заданий для текущего контроля и методические рекомендации по его применению 2 комплект заданий для рубежного контроля и методические рекомендации по его применению 3 комплект заданий для промежуточной аттестации и методические рекомендации по его применению

VI. Методический комплект к государственной итоговой аттестации (ОПОП CПО по специальности): программа государственной итоговой аттестации; тематика выпускных квалификационных работ; образец индивидуального задания; перечень литературы, нормативно-технической документации, технических средств и оргтехники, рекомендуемых к использованию при выполнении выпускных квалификационных работ; методические рекомендации и требования по выполнению и оформлению выпускных квалификационных работ; графики выполнения и защиты выпускных квалификационных работ, консультаций преподавателей; оценочные карты экспертов, используемые при защите выпускных квалификационных работ.

VI. Методический комплект к государственной итоговой аттестации (ОПОП CПО по профессии): перечень тем письменных экзаменационных работ; образец индивидуального задания; перечень литературы, нормативно-технической документации, технических средств и оргтехники, рекомендуемых к использованию при выполнении письменной экзаменационной работы; методические рекомендации и требования по выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы; графики выполнения и защиты письменной экзаменационной работы, консультаций преподавателей; оценочные карты для экспертов, используемые при защите письменной экзаменационной работы; перечень заданий для выпускной практической квалификационной работы; графики выполнения выпускной практической квалификационной работы; оценочные карты для экспертов, используемые при выполнении выпускной практической квалификационной работы.

Заместитель директора по УПР эксперт тьютор консультант

LOGO