Пчёлы. изучить особенности строения и поведения пчёл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока по биологии (7 класс) по теме: Урок биологии в 7 классе Тема «Медоносная пчела. Пчеловодство»
Advertisements

Общественные насекомые пчелы термитышмелиосы муравьи.
Пчелы Кононова Анастасия 7 А. Внешнее строение Относится к отряду перепончатокрылых На крыльях почти нет жилок Полосатое тело Четкое разделение на голову.
ПЧЕЛОВОДСТВО Выполнили: Старикова Кристина и Гаврилова Александра Неполная средняя школа 16 Презентация по биологии.
Беспозвоночные Насекомые. Медоносная пчела. Медоносная пчела Пчелы живут большими стаями. Дикие пчелы поселяются в дуплах старых деревьев. Домашние пчелы.
Голушков Денис, ученик 4 « Б » класса МОУ гимназии 55 Маленькие пчёлы – большие труженицы Томск
Пчёл водить- не разиня рот ходить. -Пчёлы – древние обитатели нашей планеты. -В нашей стране пчеловодство было развито около 2,5тысяч лет назад. -Историк-летописец.
Выбрать интересные и удивительные факты из жизни пчёл. Выяснить чем они полезны для людей. Составить правила поведения в присутствии пчёл, с целью избежание.
Учитель биологии МБОУ «СОШ с. Старая Жуковка» Севостьянова Т.Ф.
Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов.
Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Пчелы Класс Насекомые Отряд Перепончатокрылые Надсемейство Пчелиные Вид Пчела медоносная (домашняя)
Пчела медоносная Биология, 8 класс. Медоносная пчела.
Намсараева Санжина, 2 «б» Тема исследования: "Медоносные пчелы« Цель: узнать о повадках пчелы.
За красоту мы любим розы, Их дивный запах, аромат За радость, что приносят людям, Им дарят мимолетный взгляд.
Вопросы: 1.Как происходит развитие насекомых с полным превращением? 2. Чем отличается развитие с неполным превращением от развития с полным превращением?
Куликов Артём ученик 3 «А» класса лицея 10 г. Волгограда.
Дайте один наиболее правильный ответ на поставленный вопрос.
ОУ «МОУ СОШ 124» Название команды: Пчёлки Класс: 3 «Б» ФИО руководителя команды: Федорцова Анжелика Николаевна.
В ЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 4«А» КЛАССА У СОВА В ЕРОНИКА МОУСОШ 2 С. Е КАТЕРИНОСЛАВКА.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Транксрипт:

Пчёлы.

изучить особенности строения и поведения пчёл.

1. Изучить строение тела пчёл, их «профессии», особенности поведения; 2. Узнать, как пчёлы делают мёд; 3. Выяснить, почему пчёлы жалят и как уберечься от их укуса; 4. Создать буклет с интересным материалом о пчёлах.

Пчёлы это насекомые из семейства перепончатых. Они живут на всех материках, кроме Антарктиды и Арктики.

Матка Рабочие пчёлы Медоносные пчёлы Трутень

Строение глаз пчелы

Обычное зрение Мозаичное зрение

Продукты пчеловодства: 1.Мёд. 2.Прополис. 3. Пчелиный воск. 4.Перга. 5. Маточное молочко.

Как уберечься от укусов пчёл? Исключить использование парфюма, когда мы отправляемся в лес, на природу; Не носить яркую одежду; Не употреблять на улице сладости; Если пчела летает рядом или садится на вас, то не паниковать, не делать резких движений.

Результаты анкетирования учащихся 2-3 классов (83 учащихся): - 55% (46 уч.) знают, зачем пчёлам нектар; - 14% (12 уч.) перечислили некоторые профессии у пчёл; - 64% (53 уч.) знают, что жало пчёлам необходимо для защиты, самообороны; - 8% (7 уч.) знают, что пчела не умирает, если жалит животное.

Чему научилась работая над проектом ?