ПРОГРАММА «Мой выбор» Составители: Друщиц А.А. воспитатель ГПД, Коржуева Т.В. классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Advertisements

Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Проектная деятельность Воспитатель группы 3 Н. В. Макерова.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Работа областной площадки 2009 год. Говоря о мотивах выбора профессии, нельзя забывать о том, что они должны быть согласованы с жизненными целями и ценностями.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «Мой выбор» Составители: Друщиц А.А. воспитатель ГПД, Коржуева Т.В. классный руководитель.

«Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы.» Т.Карлейл

Программа «Мой выбор» Сроки и этапы реализации программы: гг. 1 этап – 3 четверть 2014 учебного года 2 этап – 4 четверть 2014 учебного года Возрастной диапазон освоения программы: Программа рекомендована для работы с обучающимися старших классов СКШИ VIII вида.

Цель: создание условий для более успешной социализации выпускников и обеспечение конкретными целенаправленными действиями по ориентации учащихся на профессии, востребованные в данное время на рынке труда. Задачи: -формирование положительного отношения к труду; -научить разбираться в содержании профессиональной деятельности; -научить соотносить требования предъявляемые профессией с индивидуальными качествами; -научить анализировать свои возможности и способности, (формирование потребности в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности). Ожидаемые результаты: Под руководством педагогов у учащихся формируется положительное отношение к труду, учащиеся определяются с выбором профессии в соответствии со своими физическими, психологическими качествами и характеристиками, а так же определятся с образовательным учреждением для дальнейшего обучения.

Направления программы: Воспитательная работа в рамках Программы включает в себя следующие направления: -профессиональная информация; -профессиональное воспитание; -профессиональная консультация.

м/п Темы занятий ОтветственныеКоличество часов Лекции, классные часы, беседы… III ЧЕТВЕРТЬ 1 Диагностика интересов, склонностей и способностей Друщиц А.А. Лежнева Т.Л 2 Анкетирование, тестирование. 2 В поисках будущей профессии Друщиц А.А.1Лекция. 3 Понятие профессия Друщиц А.А.1Лекция. 4 В мире профессий Друщиц А.А.1Лекция. 5 Сто дорог одна твоя (Центр занятости населения) Друщиц А.А. Коржуева Т.В. 2Классный час 6 К чему люди стремятся в жизни Друщиц А.А.1Лекция- диспут. 7 Профессия - портной Друщиц А.А.1Внеклассное мероприятие 8 Профессия - автомеханик Друщиц А.А.1Внеклассное мероприятие 9 Профессия - почтальон Друщиц А.А.1Внеклассное мероприятие 10 Профессия столяр-плотник Друщиц А.А.1Внеклассное мероприятие

VI ЧЕТВЕРТЬ 11Экскурсия в столовую Друщиц А.А.1Экскурсия 12Профессия повар - кондитер Друщиц А.А.1Внеклассное мероприятие 13Экскурсия на Хлебокомбинат Друщиц А.А.1Экскурсия 14Профессия - сварщик Друщиц А.А.1Внеклассное мероприятие 15 Экскурсия в рекламную мастерскую Друщиц А.А.1Экскурсия 16Профессия - рабочий Друщиц А.А.1Внеклассное мероприятие 17 Профориентационныемотива торы Друщиц А.А. Коржуева Т.В. 1Внеклассное занятие 18 Образование на Дальнем востоке Друщиц А.А. Коржуева Т.В. 1Интернет урок 19Итоговое занятие Друщиц А.А. Коржуева Т.В. 1Классный час

Программа в действии

Любите свою работу!!!!