Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления (проект «Образование для жизни»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления (проект «Образование для жизни»)
Advertisements

Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет; максимальный охват детей услугами дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 18»
«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. Опыт Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства.
Подготовка конкурентоспособной личности выпускника О(с)ОШ через формирование базовых умений и компетенций.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
О профессиональной подготовке учащихся общеобразовательных школ 1 Кульмач Е.Г., заместитель директора департамента – начальник отдела профессионального.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Транксрипт:

Реализация задач образовательной политики Пензенской области методами проектного управления (проект «Образование для жизни»)

Цель проекта: формирование у школьников компетенций, востребованных в современной социальной жизни и региональной экономике. Период реализации проекта – гг.

Включает подпроекты: «Развитие промышленного туризма в образовательных учреждениях Пензенской области» («Пром Тур») «Обучение через предпринимательство» «PRO 100 профессия» «Галерея трудового почета и славы»

Алгоритм работы по проекту «Образование для жизни» Формирование временных рабочих групп, организующих работу по проекту на региональном, муниципальном уровнях, а также на уровне отдельных организаций Временная рабочая группа координация действий участников проекта мониторинг результативности проекта Подготовка проектной документации (паспорт проекта, план ключевых событий проекта и др.) аккумулирование информации о проекте

Алгоритм работы по проекту «Образование для жизни» 1-6 классы Участие в региональном проекте «Пром Тур» с ориентацией на предприятия ведущих территориально- отраслевых кластеров Реализация школьного проекта «PRO 100 профессия»

Алгоритм работы по проекту «Образование для жизни» 5-8 классы Разработка и реализация школьного проекта «Галерея трудового почета и славы»

Алгоритм работы по проекту «Образование для жизни» 7-11 классы Участие в региональном проекте «Обучение через предпринимательство»

Методическое сопровождение реализации проекта

Алгоритм работы по проекту «Образование для жизни» 1-11 классы проведение Уроков Жизни (изучение учебных курсов «Полезные навыки», «Основы предпринимательства»).

Алгоритм работы по проекту «Образование для жизни» 9-11 классы разработка бизнес-проектов

Алгоритм работы по проекту «Образование для жизни» 9-11 классы участие в модели сетевого взаимодействия «школа – учреждение профессионального образования» с получением профессии.

Результаты проекта Рост количества проектов, разработанных школьниками совместно с компаниями- менторами, в том числе бизнес-проектов – на 20% ежегодно Рост количества компаний- менторов, сотрудничающих с образовательными организациями на основе соглашений - 10% ежегодно Доля учащихся х классов общеобразовательных учреждений, получающих профессию в период обучения в школе – не менее 20% от общего числа учащихся х классов Доля учащихся, осваивающих «Уроки Жизни» (учебные курсы «Полезные навыки», «Основы предпринимательства» и т.п.) – не менее 95% Доля учащихся 7-11-х классов общеобразовательных учреждений, участвующих в подпроекте «Обучение через предпринимательство» - не менее 95% Доля учащихся 5-8-х классов общеобразовательных учреждений, участвующих в подпроекте «Галерея трудового почета и славы» - не менее 80% Доля учащихся 1-6-х классов, участвующих в подпроекте «Пром Тур» - не менее 95%

Критерий успеха проекта Достижение уровня социализации выпускников общеобразовательных школ - не менее 80% (показатель занятости выпускников общеобразовательных организаций на территории Пензенской области – обучение в организациях среднего и высшего профессионального образования, трудоустройство на предприятиях области, организация собственного бизнеса)