КАКОЙ БЫВАЕТ ТРАНСПОРТ (Урок окружающего мира, 2 класс) Выполнила: учитель начальных классов МОУ- Воздвиженская ООШ ТИХОНОВА Л.В,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой бывает транспорт? Окружающий мир 2 класс «Школа России»
Advertisements

Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Окружающий мир.
Узнаем на какие виды можно разделить транспорт Для чего нужны автомобили и поезда, корабли и самолёты? Автомобили и поезда, корабли и самолёты нужны.
Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Из чего что сделано?
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО? Поспелова И. В. МОУ СОШ 7 Г. Шарыпово.
Окружающий мир, 2 класс Тема: Ориентирование по местным признакам. Цели урока: Мотивационная: обеспечить условия для формирования представлений о способах.
КАКОЙ БЫВАЕТ ТРАНСПОРТ? УМК «Школа России» Окружающий мир 2 класс.
Урок математики в 4-м классе по теме: «Передача изображений» (по учебнику Л.Г. Петерсон) Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п.Ванино Исавнина Евгения.
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
. Тема. Ключевые слова в тексте. Выделение их. Составление плана Цель: отрабатывать умение выделять в тексте опорные слова, составлять рассказ по ним;
Транксрипт:

КАКОЙ БЫВАЕТ ТРАНСПОРТ (Урок окружающего мира, 2 класс) Выполнила: учитель начальных классов МОУ- Воздвиженская ООШ ТИХОНОВА Л.В,

ЦЕЛИ УРОКА обучающие – познакомить с группами транспорта, формировать представление о назначении транспорта, учить высказывать своё мнение, учить обобщать, анализировать, повторить процесс создания книги, шерстяных вещей и посуды, повторить профессии людей. развивающие – развивать интерес к технике, продолжить работу по развитию памяти, логического мышления, совершенствовать устную речь учащихся, совершенствовать умение работать с текстом учебника. воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к работе, воспитывать бережное отношение к книге

Оборудование презентация видов транспорта ( транспорт прошлого и настоящего) таблицы с изображением изделий из глины, шерсти, сигнальные карточки. Учебник «Окружающий мир» 2 класс А.А. Плешаков Рабочая тетрадь по «Окружающему миру» 2 класс А.А.Плешаков

Ход урока Оргмомент. Постановка темы и целей урока. Проверка домашнего задания. Новый материал Физкультминутка Работа с учебником Работа в рабочей тетради Итог урока Домашнее задание

проверка домашнего задания (правильно – зелёный, не правильно –красный) -Посуда сделана из металла. - Варежки из ткани. - Книга из бумаги. - Кирпич сделан из глины. -А из чего же сделаны толстые стены Московского Кремля? - Как же глину превращают в красивые изделия?

физкультминутка Отправляемся в дорогу. Побываем тут и там, Поглядим по сторонам. Солнце вышло из-за тучки Мы протянем к нему Руки в стороны потом мы пошире разведём

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ТРАНСПОРТ? Откуда оно пришло? Транспорт возник с древнейших времен. В переводе с греческого языка «перемещать». Он был примитивный: выдолбленные стволы дерева, челноки. Люди обменивались тканями, хлебом и другими товарами. Разгружали такие суда люди с утра до вечера, ведь в те времена не было кранов

работа с учебником стр. 116 – 117 С.116 «Как человек научился плавать» читать со слов «Жители далёкого Севера…

Какой бывает транспорт

ВОДНЫЙ транспорт

Водный транспорт

Наземный транспорт

Наземный транспорт

Самолёт АН 14 («Пчёлка»)

Самолёт АН

подземный

специальный транспорт

Домашнее задание

Спасибо за работу на уроке