COMPANY NAME Интегрированная модель совместного управления колледжем как условие формирования конкурентоспособного выпускника
Введение Вывод Что делать? Образ будущего и современные требования Что же на самом деле? Содержание
Введение Цель работы:Построение интегрированной модели совместного управления (студенты, педагоги, родители, администрация) колледжем
Знаете ли вы, что… 10 самых востребованных в 2010 г. профессий в 2004-м ещё не существовали В 2008 г. появилось 4 экзабайта уникальной информации. Это больше, чем за предыдущие 5 тыс. лет К 2013 г. будет создан суперком- пьютер, скорость вычисле- ния которого превысит возмож- ности человечес- кого мозга ФАКТ 1 ФАКТ 2 Факт 3 ФАКТ 1 Факт 3
Сегодня НАС готовят к профессиям, которые ещё не существуют, МЫ будем использовать технологии, которые ещё не изобретены, и решать задачи, которые ещё не считаются задачами или проблемами. Объём новой информации удваивается каждые два года. Для НАС, студентов, проходящих четырёхгодичное обучение, это означает, что половина из того, что МЫ выучили на первом году обучения, к третьему году учёбы устареет. Справка
4 3 2 ПРОБЛЕМЫ Никто не хочет работать руками 3 4 Школа перегружает детей знаниями, востребованность которых сомнительна 2 Крайне слаба подготовка квалифицированных исполнителей 1 Продолжающееся снижение качества 1
Происходящие в конце ХХ и начале XXI вв. существенные изменения характера образования (его направленности, целей, содержания) все более явно, согласно ст. 2 Закона РФ «Об образовании», ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущего специалиста. Это подвигло к формированию новой парадигмы результата образования, где основными понятиями выступили «компетенция/компетентность» Справка
Компетенции? Где: З – знания У – умения С – способности Л – личностные качества К - компетенции К С Л У З
Компетентность? Text in here Text in here Общие компетенции Специальные компетенции 2-го уровня 1-го уровня Инструмен тальные Межлично стные Системные Компетентность способность к анализу и синтезу способность принимать решения способность к критике и самокритике способность работать в команде способность применять знания на практике способность к обучению и лидерству воля к успеху способность продемонстрировать знание основ дисциплины способность логично и последовательно представить освоенное знание овладеть компетенциями на профессиональном уровне продемонстрировать оригинальность и творческий подход
Правда жизни (образ жизни современного студента и его облик) 40% признали себя равнодушными и невоспитанными Ценностные ориентации любить и быть любимыми, быть здоровыми, работать в дружном коллективе, иметь интересную работу, жить для своей семьи, иметь высокую квалификацию и образование, поддерживать хорошие отношения с окружающими людьми, иметь возможность реализовать себя, быть человеком с высоким уровнем культуры Жизненные ценности оптимист, стремящийся заниматься спортом, не курить, не употреблять наркотики, в меру учиться и в меру работать, желающий повысить уровень своей культуры, работать в дружном коллективе, иметь образование и возможность самовыражения Т. о., современный студент - это
По данным социологических исследований, проведённых в нашем колледже 90 % 75 % 14 % 25% Употребляют алкогольные напитки Курят Регулярно занимаются спортом Желают учиться по профессии Правда жизни (образ жизни современного студента и его облик)
С - сонное Т - теоретически У - умное Д - дитя Е - естественно Н - нежелающее Т - трудится Правда жизни (образ жизни современного студента и его облик)
Предложения В процессе обучения на первый план должны выходить «субъект - субъектные отношения», т.е. отношения на равных!!!
Предложения ПЕДСОВЕТ Попечительский совет Учебная часть Совет дежурных старост Совет ПК Рабочие группы Совет ПК Рабочие группы Учебная Внеклассная работа. творческая Внешних связей Информационная Хозяйственная ГРУППЫГРУППЫ ГРУППЫГРУППЫ Дежурная группа КОНФЕРЕНЦИЯ Студенты Преподав-ли Родители
Итак…
COMPANY NAME Спасибо за внимание!