Хронология развития этических принципов PR-деятельности 1961 г. – Кодекс профессионального поведения (IPRA) в Венеции; 1965 г. – Афинский кодекс (IPRA);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 5_2.
Advertisements

Этические нормы СО. Выполнила:. Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО. Источники этических проблем. Основные правила этики СО. Принципы.
Комитет по Международным Вопросам и Инвестициям Руководитель комитета: Михаил Краснов(Verysell) Координатор комитета: Марина Румянцева.
КАРПЕНКО НИНА ПАВЛОВНА, Президент НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА. Престиж профессии определяют люди, которые в ней работают ЛЮДИ – ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ.
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Тюменская региональная общественная организация ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАССОЦИАЦИИ.
Научный руководитель Научный руководитель – Сунгуров Александр Юрьевич, Доктор политических наук, Доктор политических наук, д. биол. н. Настоящее место.
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
Н ЕКОММЕРЧЕСКАЯ О РГАНИЗАЦИЯ « У РАЛЬСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ »
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 9.
Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты,
Кафедра государственно- правовых дисциплин. Кафедра государствено- правовых дисциплин была образована в 1997 году. Кафедру возглавляет кандидат психологических.
Подготовила: Курбанова М Группа 211 «А». Одним из первых кодексов фармацевта в мире был кодекс, принятый в 1852 году Американской фармацевтической асс­циацией,
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
«РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Вице-Президент Российской Гильдии.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Транксрипт:

Хронология развития этических принципов PR-деятельности 1961 г. – Кодекс профессионального поведения (IPRA) в Венеции; 1965 г. – Афинский кодекс (IPRA); 1978 г. – Лиссабонский кодекс(Европейский кодекс профессионального поведения в области PR); 1991 г. – Римская хартия Международного комитета Ассоциации PR-консультантов; 1997 г. – Хельсинкская хартия Всемирного конгресса PR; 2001 г. – Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО.

Хронология развития Международных организаций по СО 1948 г. – образовано Американское общество по СО; 1955 г. – создана Международная ассоциация PR (IPRA); 1959 г. – образована Европейская Конфедерация по СО (CERP); 1986 г. – создан Международный комитет ассоциаций PR- консультантов

История развития этических принципов в области PR в РФ 1994 г.–принята Декларация профессиональных и этических принципов в области СО; 1997 г. – принята Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по СО; 1997 г. – подписана Хартия «Политические консультанты за честные выборы»; 2001 г. – принят Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО

Общие основы Кодексов профессионального поведения специалистов по СО: 1. Личная и профессиональная честность ; 2. Честные отношения с клиентами и служащими, конфиденциальность, не унижать достоинство клиентов; 3. В отношениях с общественностью и СМИ надо учитывать интересы общества, сохранять репутацию, не использовать ложную информацию;

Общие основы Кодексов профессионального поведения специалистов по СО: 4. Отношения с коллегами – не должен стремиться заменить другого в работе, должен сотрудничать с коллегами; 5. По отношению к своей профессии – должен воздерживаться от любых действий, способных нанести ущерб репутации его профессии.

Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью 1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. 2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. 3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. 4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Структура РАСО Общее собрание членов РАСО Президент Вице-президенты Исполнительный совет Высший Экспертный Совет Исполнительная дирекция Комитеты, Рабочие группы и комиссии РАСО Образовательный центр им. С.Д. Беленкова РАССООбщее собрание членов РАСО Президент Вице-президенты Исполнительный совет Высший Экспертный Совет Исполнительная дирекция Комитеты, Рабочие группы и комиссии РАСО Образовательный центр им. С.Д. Беленкова РАССО (Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была образована в декабре 2003 года по инициативе декана Факультета Международной журналистики Университета МГИМО Андрея Силантьева и Президента РАСО Марины Шишкиной)

Президенты РАСО: Борисов Александр Юрьевич ( ) Беленков Сергей Дмитриевич ( ) Шишкина Марина Анатольевна ( ) Мединский Владимир Ростиславович ( ) Глазырин Алексей Владимирович ( ) Наумов Станислав Александрович (2010–по наст.время)

Результаты деятельности РАСО в области этики 1. Комитет по этике и профессиональным стандартам практически не работал, а в настоящее время его нет даже в структуре РАСО; 2. Не проводятся конференции, круглые столы и другие мероприятия по вопросам профессиональной этики в PR ; 3. В большинстве российских учебных пособий в области PR отсутствует раздел о профессиональной этике, а специального учебника по данной дисциплине не разработано.