ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Advertisements

Аттестация
Отчет о самообследовании Критерии оценки. Основной источник достоверной информации для подготовки педагогов к аттестации Приказ « Об аттестации работников.
Отчет о самообследовании Критерии оценки. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями собственной мысли, а не памяти. Л.Н. Толстой Будь.
Отчет о самообследовании Критерии оценки. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями собственной мысли, а не памяти. Л.Н. Толстой Будь.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Нормативно-правовое обеспечение Приказ МО и Н РФ от г. 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Транксрипт:

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц формата А 4 ( шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал ). Внутри текста даются ссылки на страницы web- сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную в отчете информацию о деятельности аттестуемого педагогического работника ( сайты организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность ; сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника ; иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности ).

К отчету может быть представлено приложение объемом не более основной части отчета, содержащее количественные данные в таблицах и графиках, подтверждающие содержание отчета. Эксперт анализирует и оценивает отчет о самообследовании в соответствии с критериями оценки. При оценке учитывается только та деятельность, которая имеет конкретное описание и документальное подтверждение. Отсутствие подтверждения влечет за собой снижение оценки по критерию. Максимально возможная оценка составляет 75 баллов. Этапы аттестации Первая категория ( необходимый минимум ) Набрано Высшая категория ( необходимый минимум ) Набрано Отчет о самообследовании 5060 Аттестационное задание 1216

Структура и содержание отчета о самообследовании

Раздел 1. Профессиональное образование 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности Самообразование и профессиональное развитие ( в любых формах, применяемых по усмотрению педагога ) Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе O Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе ( приводятся аргументы с опорой на нормативно - правовые документы ) Наличие отмеченных профессиональных достижений ( государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах ). Рекомендуемый объем текста по разделу - 1 страница.

Раздел 3. Профессиональная деятельность 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией ( образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение ) Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной ), творческой, физкультурно - спортивной деятельности ) Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности ( до ), в работе стажировочных и пилотных площадок Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности ( наставничество, проведение мастер - классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах ) Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней Экспертная деятельность ( работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов ; руководство методическими объединениями ). O Рекомендуемый объем текста по разделу 1,5 страницы.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от « Об осуществлении мониторинга системы образования » Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога ( включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента ) Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования ( заочные олимпиады ; открытые конкурсы ; конференции научных обществ ; выставки, турниры ) по профилю профессиональной деятельности педагога Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами, 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Рекомендуемый объем текста по разделу - 1,5 страницы.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности. Рекомендуемый объем текста по разделу - 0,5 страницы.