П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ М АТРЕНЕ » Подготовила воспитатель высшей категории Русакова И. В.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних животных; Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Знакомить детей с домашними животными; Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
З АДАЧИ ПРОЕКТА : Развивать умение узнавать и называть домашних животных, их детенышей; Способствовать развитию любознательности, мышления; Учить употреблять в речи правильной формы названия детенышей домашних животных; Формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах; Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки; Воспитывать интерес к нетрадиционным видам лепки, расширяя возможности создания разнообразных изображений; Развивать эстетический вкус воображение, художественно- творческие способности; Воспитывать настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство взаимопомощи.
О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Закрепление знания детей о домашних животных; Умение узнавать и называть домашних животных, их детенышей; определять внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят; Участие родителей в проект и привлечение ими детей к внимательному отношению к природе и окружающим.
Р ЕАЛИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП. С ОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «Л ОШАДЬ И ЖЕРЕБЕНОК »
Р ИСУЕМ СОБАКУ
Л ЕПИМ ОВЕЧКУ
К ОНСТРУИРОВАНИЕ. О РИГАМИ «К ОРОВА »
И ГРАЕМ В СПОРТЗАЛЕ
И ГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ
Р ИСУЕМ ЖИВОТНЫХ, СТРОИМ ДЛЯ НИХ ДОМИКИ
З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. В ИКТОРИНА.