П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ М АТРЕНЕ » Подготовила воспитатель высшей категории Русакова И. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Advertisements

Познавательно- исследовательский проект «Домашние животные » Авторы Лукина Л.В. Фомина О.Н.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Ноябрь 2011 «Домашние животные» Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Прогулка по Летнему саду.. Векшина Татьяна Викторовна - воспитатель ГБДОУ детский сад 51 высшей квалификационной категории - стаж педагогической работы.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
У бабушки в гостях Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологией во второй младшей группе Подготовила Люлина Т.О.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
МКДОУ «ГЛУБОКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7 «РОМАШКА»» С.ГЛУБОКОЕ-2014 ВОСПИТАТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА Т.С.
Транксрипт:

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ М АТРЕНЕ » Подготовила воспитатель высшей категории Русакова И. В.

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних животных; Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Знакомить детей с домашними животными; Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

З АДАЧИ ПРОЕКТА : Развивать умение узнавать и называть домашних животных, их детенышей; Способствовать развитию любознательности, мышления; Учить употреблять в речи правильной формы названия детенышей домашних животных; Формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах; Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки; Воспитывать интерес к нетрадиционным видам лепки, расширяя возможности создания разнообразных изображений; Развивать эстетический вкус воображение, художественно- творческие способности; Воспитывать настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство взаимопомощи.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Закрепление знания детей о домашних животных; Умение узнавать и называть домашних животных, их детенышей; определять внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят; Участие родителей в проект и привлечение ими детей к внимательному отношению к природе и окружающим.

Р ЕАЛИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП. С ОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «Л ОШАДЬ И ЖЕРЕБЕНОК »

Р ИСУЕМ СОБАКУ

Л ЕПИМ ОВЕЧКУ

К ОНСТРУИРОВАНИЕ. О РИГАМИ «К ОРОВА »

И ГРАЕМ В СПОРТЗАЛЕ

И ГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ

Р ИСУЕМ ЖИВОТНЫХ, СТРОИМ ДЛЯ НИХ ДОМИКИ

З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. В ИКТОРИНА.