Progress check the2 nd form the 4th term Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 Города Лесосибирска Шалыгина Галина Михайловна Урок развивающего контроля по ФГОС.
Уроки развивающего контроля по ФГОС. Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1) уроки « открытия » нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля. Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1) уроки « открытия » нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля.
Уроки развивающего контроля проводятся в завершение изучения крупных разделов курса, предполагают написание контрольной работы и ее рефлексивный анализ. На уроках развивающего контроля, акцент делается, прежде всего, на фиксирование полученного результата в форме отметки. Поскольку данные уроки подводят итог изучению значительного по объему материала, то содержание контрольных работ по объему в 2-3 раза превышает обычные самостоятельные работы, предлагаемые на уроках рефлексии. Поэтому уроки развивающего контроля проводятся в два этапа: 1) написание учащимися контрольной работы и ее критериальное оценивание; 2) рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок. Эти этапы проводятся на двух уроках,
Основной целью этапа реализации построенного проекта является осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в контрольной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий. Kаждый учащийся, у которого были затруднения в контрольной работе, должен: 1) самостоятельно исправить свои ошибки с помощью предложенного эталона для самопроверки; 2) соотнести свои результаты исправления ошибок с эталоном для самопроверки; 3) выбрать из предложенных или придумать самому задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки; 4) решить эти задания (часть из них может войти в домашнюю работу). Учащиеся, не допустившие ошибок в контрольной работе, продолжают решать задания творческого уровня или выступают к качестве консультантов.
. Основная цель - подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в контроле и самоконтроле результата и выявлении причин затруднений в деятельности Задачи Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу контроля, организовать мотивирование учащихся («хочу» - «надо» -могу») к выполнению контрольной работы 1) Познавательные УУД: активизировать мыслительные операции (сравнение, обобщение) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.), необходимые для выполнения контрольной работы; 2) Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, организовать индивидуальное написание учащимися контрольной работы; 4) организовать сопоставление учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов (без исправления ошибок); 5) предоставить возможность учащимся провести самооценку своих работ по заранее обоснованному критерию.
Progress check
1)Замени слова местоимениями he,she,they,it A pig- Nick- A dog and a cat- Ann-
Оцени себя 1)Замени слова местоимениями he,she,they,it A pig-it Nick-he A dog and a cat-they Ann-she Проверь себя 4 правильных ответа-5 3 правильных ответа-4 2 правильных ответа-3 1 правильный ответ-подготовься и попробуй ещё раз
2)Вставь слова в предложения: can, is, has got 1)Tom …run and sing. 2)Mike… … a grey dog. 3)Ben s flag…red
2)Вставь слова в предложения: can, is, has got 1)Tom can run and sing. 2)Ben s flag is red. 3)Mike has got a grey dog. 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ - подготовься и попробуй ещё раз Проверь себя Оцени себя
3) Образуй множественное число существительных A snake – A rabbit – A box –
3))Образуй множественное число существительных: A snake – snakes A rabbit – rabbits A box – boxes – Проверь себя 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ-подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя
4))Соедини стрелками вопросы с ответами. 1) Is he sad? А) No, he cant 2)Can Tim sing? B)Yes, he is. 3)Has Bill got a bag? C) Yes, he has.
4)Соедини стрелками вопросы с ответами. 1) Is he sad? A) No, he cant 2)Can Tim sing? B) Yes, he is. 3)Has Bill got a bag? C) Yes, she has. Проверь себя обрати внимание на вспомогательные глаголы в двух столбиках Can Has Is Can Has Is can has is can has is 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя
5)Поставь артикли the и a 1)I have got…pen. …pen is red. a)the b)a 2)He has got…dog. …dog is black. A)the b) a
5)Поставь артикли the и a 1)I have got a pen. The pen is red. 2)He has got a dog. The dog is black. Проверь себя 2 правильных ответа-5 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя
6)Образуй притяжательный падеж. Ann duck – уточка Ани Тоm bike – велик Тома Ben computer-компьютер Бена
6)Образуй притяжательный падеж. Anns duck – уточка Ани Тоms bike – велик Тома Bens computer-компьютер Бена Проверь себя Оцени себя 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз
Sam has got a pencil. She has got a green frog. I have got a big box. We have got cats. 7)переведи на русский язык
Sam has got a pencil.-У Сэма карандаш She has got a green frog.-У неё зелёная лягушка. I have got a big box.-У меня большая коробка. We have got cats.-У нас есть коты. 7)переведи на русский язык Проверь себя 4 правильных ответа-5 3 правильных ответа-4 2 правильных ответа-3 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 4 правильных ответа-5 3 правильных ответа-4 2 правильных ответа-3 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя
8)Составь из слов предложения и запиши их. 1)a frog, can, jump- 2)is, Nicks bag, black. - 3)a, swim, pink, pig, can. - ________________________ 1)a frog, can, jump- 2)is, Nicks bag, black. - 3)a, swim, pink, pig, can. - ________________________
8))Составь из слов предложения и запиши их. 1)a frog, can, jump- A frog can jump. 2)is, Nicks bag, black. - Nicks bag is black 3)a, swim, pink, pig, can. – A pink pig can swim.. Проверь себя 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя
Вставь правильно глагол to be - его 3 формы( am,is, are) I… a student. He… a fat man We… merry kids
Вставь правильно глагол to -его 3 формы( am,is, are) I am a student. Проверь себя He is a fat man We are merry kids 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя
9)Поставь вопросы к предложению The dog is big. The frog can jump. Sam has got a red hen. 9)Поставь вопросы к предложению The dog is big. The frog can jump. Sam has got a red hen.
9)Поставь вопросы к предложению Is the dog is big? Can the frog jump? Has Sam got a red hen? 9)Поставь вопросы к предложению Is the dog is big? Can the frog jump? Has Sam got a red hen? Проверь себя 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз
Оценочный лист 1)(…)правильных ответов-5 2)(…)правильных ответа-4 3)4-5 правильных ответов-3 4))от 1-3 правильных ответов-не сдавайся-мы верим в тебя
Levels Skills Grammatical skills lowmiddlehigh артикль 1-page8145 местоимения 1(page85)5 5 Множественное число существительных 3(page…4 5 Притяжательный падеж 1(page) 3 Образование вопросительных предложений 1(page…) 5 Перевод предложений со стр-ми have \has got 5 Употребление глаголов can/have got| /be 5 Найди ответ к вопросу Составь из слов предложения The sheet of self- assessments of student 5
Рефлексия. - Now, tell me about your impressions? Do you like your test? Was it useful or difficult for you and why? Say a few words, please. (Учащиеся выражают свое мнение об уроке).Заполните таблицу достижений ваших грамматических умений. После каждой галочки в столбике «low» - поставьте страницу с правилом, которое нужно вам повторить
Thank for your attention!
%20 на%20 контрольной- картинки&stype=image&lr=62&noreask=1&s ource=wiz %20done- картинки&stype=image&lr=62&noreask=1&s ource=wiz
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Интернет – ресурсы: фон