28 января. Классная работа.
К.литка, завтр.ки, че.рёмуха, т.релка, б.ранки, м.шины, пр.рода, рю.заки.
одушевлённые неодушевлённые род ?
К.литка, завтр.ки, че.рёмуха, т.релка, б.ранки, м.шины, пр.рода, рю.заки.
калитка завтраки черёмуха баранки тарелка машины природа рюкзаки
Тема урока: «Изменение имён существительных по числам». ЦЕЛИ: -узнать какую форму числа имеют имена существительные -определять число имён существительных и изменять их по числам -познакомиться с окончаниями имён существительных во множественном числе
ед.ч. мн.ч. единственное число множественное число: калитка завтраки черёмуха баранки тарелка машины природа рюкзаки
одушевлённые неодушевлённые род единственное и множественное число единственное и множественное число
ед.ч. мн.ч. перо перья
ед.ч. мн.ч. перо перья весна вёсны десна дёсны улей ульи семья семьи село сёла стул стулья
ж.р. машина коляска улица м.р. лес артист лист ср.р. платье блюдце плечо
Окончания имён существительных во множественном числе -А-, -Я- -И-, -Ы- м.р. леса артисты листья ж.р. машины коляски улицы ср.р. платья блюдца плечи
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГРУПП. 1 группа. Определите число и род имён существительных. 2 группа. Выберите имена существительные множественного числа. 3 группа. Выберите имена существительные единственного числа. 4 группа. Запишите по три имени существительного единственного и множественного числа. Выделите окончания.
Тема урока: «Изменение имён существительных по числам». ЦЕЛИ: -узнать какую форму числа имеют имена существительные -определять число имён существительных и изменять их по числам -познакомиться с окончаниями имён существительных во множественном числе
Домашние задание