! УРОК? УРОК… УРОК !. … является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Advertisements

Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
« Синквейн на уроках информатики» Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с. Александров-Гай Гуреева Е.А.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ВЫПОЛНИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ГБОУ СПО ГКИБТ 58 ФЕДОСЕЕВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Диспут «Что значит быть счастливым?» (по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна) Составитель: Щупачко Н.С.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Метапредметные занятия в преподавании естественных наук Номинация: Разработка метапредметного занятия Био – синквейн» Учебная дисциплина: Биология Автор:
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Рефлексия – это мыслительный процесс, направленный на анализ, понимание, осознания себя: собственных действий, опыта, чувств, состояний, способностей,
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Powerpoint Templates Урок биологии в 9 классе.Клетка.
Транксрипт:

! УРОК? УРОК… УРОК !

… является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать; это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке; это состоит из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.

СИНКВЕЙН ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).

«ЗЕЛЕНЫЕ». АМБИЦИОЗНЫЕ, КРАСИВЫЕ. ПРОБУЮТ, ДЕЛАЮТ, ТВОРЯТ… У НИХ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. ЗАВИДУЮ!

Найди общее 1. Семен проводит урок истории. 2. Алина планирует выйти замуж. 3. Дмитрий может научить каждого ученика работать на компьютере. 4. Ирина вечером будет печь блины. 5. Я могу установить дисциплину в любой аудитории.

Универсальная схема организации деятельности

РАБОТА С ПОНЯТИЕМ КРЕАТИВНОСТЬ

РАБОТА С ПОНЯТИЕМ Креати́вность творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей.

РАБОТА С ПОНЯТИЕМ алгоритм 1. В чем выражается? Каковы признаки ? 2. Ищем ключевое слово 3. Оформляем в форме схемы 4. Оформляем стандартный текстовый вариант 5. Приводим примеры употребления данного понятия, в том числе с элементами драматургии

УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ 1. Правильно ли я понял/а, что… 2. На каком основании вы считаете, что… 3. Убедите меня, пожалуйста, что…

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Предположение и самостоятельное определение целей и задач урока – навык осознанного понимания проблемы; Синквейн как форма аналитического творчества; Проектирование любого вида деятельности на основе универсальной схемы; Работа с понятием через вычленение признаков, составление схемы и приемы театрализации; Формулировка проблемных вопросов; Различные варианты организации обратной связи и рефлексии; Включение всей аудитории в активную познавательную деятельность.