Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Advertisements

В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Учителя английского языка Станчук Ю.В.. Тема: « Космическое путешествие» Цель: активизировать знание учащихся по теме «Простое прошедшее время»
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление.
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Транксрипт:

Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 35» Никандрова Ирина Владимировна Учитель английского языка

Рабочая программа составлена на основе авторскойпрограммы Биболетовой М.З. по английскому языку для 5 – 11 классов. Учебник Биболетова М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений. 1 час в неделю (34 часа в год) на учебный год

Главная задача курса: развивать познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт в родном языке Важно: не отходить от основного принципа наглядности и образности руководствоваться принципом «делай как я», «говори как я» учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий

Цели обучения иностранному языку детей на начальном этапе изучения: 1. Обучение аудированию 2. Обучение говорению: Диалогическая речь Монологическая речь

Задачи: Обучающие: создание исходной базы для развития речевых способностей формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавтельных задач в устной речи расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и языке как средствах познания и общения Коррекционно-развивающие: развитие и коррекция восприятия, внимания, языковой памяти, воображения; развитие речевой культуры, а также культуры общения развитие творческих способностей учащихся в различных областях с использованием иностранного языка Воспитательные: воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка воспитание желания и умения войти в мир иной культуры

В процессе обучения следует учитывать следующие подходы: 1. Использовать различные средства поощрения. 2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка. 3. Системно вводить лексику. 4. Учитывать кратковременную память детей, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия. 5. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения. 6. Отдавать преимущественное предпочтение фронтальной и индивидуальной работе. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры. 7. Учитывать психофизические особенности и состояние здоровья каждого обучающегося.

Целесообразно использовать следующие приёмы: 1. Работа над произношением (рифмовки). 2. Работа с картинкой (описание картинки, творческие игры). 3. Инсценировка коротких рассказов. 4. Воспроизведение ситуативных диалогов. 5. Рассказ по картинке.

Основные разделы программы: I.Введение.(Значение английского языка. Англоязычные страны.) II.Знакомство.(Приветствие и представление.) III.Кукольный театр.(Названия животных, личные местоимения, глаголы движения.) IV.Веселый счет.(Знакомство с английским счетом до 5, множественное число имен существительных.) V.Цвета.(Знакомство с названиями цветовых оттенков.) VI.Разноцветный сад.(Названия овощей и фруктов.) VII.Всему свое время.(Времена года, части суток, погода.) VIII.Семья.(Члены семьи.) IX.Где мы живем?(Среда обитания, жилье). X.Повторение.(Повторение и закрепление изученного материала. Проверка полученных знаний.)

Основные этапы изучения : 1.Подготовительный: приветствие, постановка целей и задач урока, повторение ранее изученной лексики. 2. Основной: активизация изученной лексики, выполнение заданий, игры, опрос, контроль знаний. 3. Заключительный: знакомство с новой лексикой, домашнее задание, подведение итогов.

1. Личностные психологические барьеры у учащихся в связи с непривычным звуками иноязычной речи, странными для детей словами и фразами, случайными ассоциациями с родной речью. 2. Овладение иностранным языком остается недостаточно мотивированным видом познавательной деятельности. 3. Для многих детей характерна слабая кратковременная слуховая память, короткий период концентрации, трудности овладения и запоминания новых понятий и навыков. Трудности обучения:

Спасибо за внимание!