Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Опыт моей управленческой деятельности -2 года С апреля 2011 года была назначена заведующей муниципальным Бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Милоградовский детский сад» Педагог-психолог Педагогический стаж – более 10 лет Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Опыт моей управленческой деятельности -2 года С апреля 2011 года была назначена заведующей муниципальным Бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Милоградовский детский сад» Яковенко Любовь Петровна Яковенко Любовь Петровна
Начиная свою работу. Я поставила перед собой цель: сформировать квалифицированную и способную команду единомышленников, которая бы обеспечила организационную целостность педагогического процесса, создала условия для эффективной реализации образовательной программы и отвечала бы запросам современных детей и их родителей, позволила бы создать базу для апробации новых педагогических программ и технологий. Свои взаимоотношения с коллегами строю на основе сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи. Проанализировав деятельность детского сада, воспитателей,, изучая условия работы детского сада. Я составила план действий направленных на преобразование детского сада, на его развитие. Прежде всего, я сделала акцент на совершенствование образовательного процесса и укрепление здоровья детей. Систему управленческой и методической работы ориентировала в первую очередь на раскрытие творческого потенциала каждого педагога, педагогического коллектива и всего коллектива в целом на создание условий для роста профессионального мастерства. Начиная свою работу. Я поставила перед собой цель: сформировать квалифицированную и способную команду единомышленников, которая бы обеспечила организационную целостность педагогического процесса, создала условия для эффективной реализации образовательной программы и отвечала бы запросам современных детей и их родителей, позволила бы создать базу для апробации новых педагогических программ и технологий. Свои взаимоотношения с коллегами строю на основе сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи. Проанализировав деятельность детского сада, воспитателей,, изучая условия работы детского сада. Я составила план действий направленных на преобразование детского сада, на его развитие. Прежде всего, я сделала акцент на совершенствование образовательного процесса и укрепление здоровья детей. Систему управленческой и методической работы ориентировала в первую очередь на раскрытие творческого потенциала каждого педагога, педагогического коллектива и всего коллектива в целом на создание условий для роста профессионального мастерства.
Педагогический коллектив активен, полон энергии, не останавливается на достигнутом. Постоянно находится в поиске новых форм и технологий в работе с детьми. Большие возможности для профессионального роста и обмена опытом работы представляет сеть Интернет. И мы максимально стремимся ее использовать. В детском саду стало традиций проводить различного рода конкурсы. Наши родители являются активными участниками во всех проводимых мероприятиях и инновационной деятельности в детском саду. Значимым в работе детского сада является образовательный уровень педагогического коллектива. В году 2 педагога закончили высшее учебное заведение. При качественной системе управления, творческом потенциале коллектива детского сада наши воспитанники получают должное воспитание и образование. В 2011 году образовательное учреждение получило бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности Педагогический коллектив активен, полон энергии, не останавливается на достигнутом. Постоянно находится в поиске новых форм и технологий в работе с детьми. Большие возможности для профессионального роста и обмена опытом работы представляет сеть Интернет. И мы максимально стремимся ее использовать. В детском саду стало традиций проводить различного рода конкурсы. Наши родители являются активными участниками во всех проводимых мероприятиях и инновационной деятельности в детском саду. Значимым в работе детского сада является образовательный уровень педагогического коллектива. В году 2 педагога закончили высшее учебное заведение. При качественной системе управления, творческом потенциале коллектива детского сада наши воспитанники получают должное воспитание и образование. В 2011 году образовательное учреждение получило бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности
II место в муниципальном конкурсе «Лучший детский сад летом» август 2012 год I место за качественную подготовку образовательного учреждения к новому учебному году август 2013 год
Коллектив Милоградовского детского сада
МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ