Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна
Кадровая политика в ЦИТ Прохорова М.В. – общее руководство ЦИТ (в соответствии с должностной инструкцией), ведение сайта Гузенко И.В. – пресс-центр лицея Сигида А.В. – технический специалист Гребенщикова И.М. – оператор электронного журнала
Техническое обеспечение и сопровождение
ИКТ-компетентность учителей Практикумы Семинары Обучение в центрах повышения квалификации Посещение уроков
Информатизация процесса управления Электронный обмен документацией Электронный журнал/дневник
Планирование деятельности
Оснащение электронными средствами обучения Показатели эффективности деятельности Соотношение числа планшетных компьютеров к числу лицеистов, соотношение количества комплектов электронных книг к числу учебных кабинетов, соотношение числа мобильных компьютеров к числу учебных кабинетов, соотношение цифровых лабораторий к средней наполняемости класса, соотношение количества «Лабораторий в чемодане» к числу предметных кабинетов
Оснащение электронными средствами обучения Показатели эффективности деятельности Наличие сервера в лицее, наличие локальной сети, интрасеть, процент компьютеров, включенных в локальную сеть, наличие открытых зон доступа к сети Интернет, ширина канала связи, возможность проведения уроков дистанционно Наличие образовательного контента на сервере лицея, лицензионная чистота, наличие цифровой медиатеки Наличие открытых зон доступа к образовательным ресурсам лицея, процент учащихся, имеющих возможность доступа к информационным ресурсам
Повышение ИКТ-компетентности учителей Показатели эффективности деятельности Процент педагогов, прошедших обучение Процент учителей, имеющих индивидуальные разделы на информационных ресурсах лицея, процент учителей, имеющих собственные сайты, блоги
Повышение ИКТ-компетентности учителей Показатели эффективности деятельности Наличие лицейских дистанционных курсов для повышения квалификации учителей, процент учителей, принимавших участие в дистанционных проектах, процент учителей, подготовивших победителей дистанционных проектов, процент учителей, составивших индивидуальную программу повышения квалификации, процент учителей, имеющих свои методические разработки на ресурсах лицея
Электронные образовательные ресурсы. Технологии обучения Показатели эффективности деятельности Наличие специализированного ПО, процент учителей, учеников, родителей, использующих в учебном процессе данное ПО, наличие в открытом доступе актуального расписания, наличие в открытом доступе электронных учебных материалов в соответствии с учебным планом Наличие конструктора уроков, доля уроков, представленных в открытом доступе, доля уроков, проводимых с применением технологий Web 2.0 Наличие электронного журнала, процент учителей, использующих ЭЖ, процент учеников и родителей, отраженных в ЭЖ, процент учеников и родителей, активно использующих ЭЖ
Электронные образовательные ресурсы. Технологии обучения Показатели эффективности деятельности Процент учащихся, имеющих индивидуальные программы, портфолио, наличие школьных электронных учебных проектов, процент учащихся – победителей дистанционных конкурсов Количество дистанционных учебных курсов, количество учебных пособий, процент обучающихся, проходящих обучение в системе ДО, процент детей, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий
Информатизация управленческих процессов Показатели эффективности деятельности Наличие системы электронного документооборота, внедрение системы удаленного доступа к документам Наличие соответствующих разделов для родителей с возможностью обратной связи, процент учителей, использующих электронные сервисы для общения с учащимися и родителями
Информатизация управленческих процессов Показатели эффективности деятельности Наличие системы видеонаблюдения в лицее, хранение архивов видеонаблюдения, наличие электронной системы учета нахождения учащихся и посетителей в здании, наличие необходимых локальных актов по защите персональных данных Наличие электронной системы учета питания учащихся, наличие электронного школьного меню в открытом доступе, наличие системы электронной оплаты за питание, наличие электронной системы учета здоровья учащихся