Создание инфраструктуры образовательного учреждения-один из составляющий качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание инфраструктуры образовательного учреждения-одна из составляющих качества образования.
Advertisements

Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,
Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.
Проект «Профориентационная работа и профессиональное обучение» направление «Формирование сообществом Пировского района специфического содержания образования,
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
«Роль вожатого в реализации Программы развития воспитания в системе образования города Москвы»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Транксрипт:

Создание инфраструктуры образовательного учреждения-один из составляющий качества образования

Основополагающие принципы ФЗ273 ст.3 п.7 Свобода выбора согласно: потребностей и склонностей; способностей; возможностей самореализации; формы получения образования. Педагогам : форм; методов обучения и воспитания.

Направления развития инфраструктуры школы Создание социо-образовательного центра; Центра возрождения ГТО; Качественное изменение системы дополнительного образования; Становление системы платных образовательных услуг

Социо-образовательный центр Оказание адресной психолого -педагогической поддержки; Организация освоения профподготовки (специальностей парикмахер, маникюр, производство и использование искусственного камня); Организация места профессиональной пробы и производительного труда; Освоение основ кинологии, фотоискусства

Центр возрождения ГТО Расширение традиционно развиваемых видов спорта; Организация платных услуг тренерского сопровождения; Соорганизация деятельности с федерациями и спортивными клубами

Усиления воспитательной системы работы Системы внеурочной деятельности; Систематических мероприятий; Традиционных мероприятий; Разовых мероприятий; Совершенствование ученического самоуправления; Активная проектная деятельность.

Значимые направления деятельности Итоговая аттестация Успешность Работа с одаренными Воспитательная работа Здоровьесбережение Методическая работа Финансовая деятельность Управленческая работа 1. ? 2. ? 3. ? 4. ? 5. ? 6. ?