Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра психологии им. А.Ц. Пуни Дисциплина по выбору СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Для направлений: ФОТ; ДР; ФО 7 семестр.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину.
Кафедра психологии им. А. Ц. Пуни представляет дисциплину по выбору « ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » 7 семестр.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Направление «Управление персоналом» Профиль – управление персоналом в организации.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» - ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МГУ имени М.В. ЛОМОНОСОВА.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Мотивация трудового поведения персонала. Автор : Михайлов Ярослав Всеволодович - доцент кафедры «Экономики и управления» филиала МСГИ в г. Егорьевске.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Транксрипт:

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный туризм « ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ » 7 семестр Ведущий преподаватель Доцент кафедры Доцент кафедры Павлова Ольга Петровна Павлова Ольга Петровна 36 Количество аудиторных часов – Из них: лекции – практические занятия - 22

Основная идея дисциплины Данный курс формирует у студентов основы психологических знаний для осуществления управленческой деятельности в сферах: физкультурно-оздоровительных технологий и спортивно-оздоровительного туризма. Цель курса – вооружить студентов знаниями в области психологических аспектов управленческой деятельности: современными концепциями, принципами, понятиями психологии менеджмента, современными методами управления человеческими ресурсами.

Задачи курса. В процессе обучения студенты должны: 1. Познакомиться с новейшими достижениями зарубежной и отечественной психологии управленческой деятельности. 2. Освоить основные понятия психологии управления. 3. Получить представления об основных психологических задачах в деятельности менеджера. 4. Научиться практической реализации психологических функций управленческой деятельности. 5. Получить представление о методах психодиагностики в управлении человеческими ресурсами. 6. Обучиться приемам психологического воздействия на трудовые кадры в различных проблемных ситуациях.

В результате изучения курса «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» Вы будете ЗНАТЬ: Виды коллективов, процесс его формирования; принципы и структуру интерактивного взаимодействия; особенности влияния группы на личность и личности на группу; Виды коллективов, процесс его формирования; принципы и структуру интерактивного взаимодействия; особенности влияния группы на личность и личности на группу; Типы управленческих решений; Типы управленческих решений; Процедуры принятия управленческих решений; Процедуры принятия управленческих решений; Виды экономической и юридической ответственности перед учреждением (организацией) и обществом; Виды экономической и юридической ответственности перед учреждением (организацией) и обществом; Организационно-правовые формы существования физкультурно-спортивных и образовательных учреждений, цели и задачи; Организационно-правовые формы существования физкультурно-спортивных и образовательных учреждений, цели и задачи; Составляющие системы управления персоналом организации; Составляющие системы управления персоналом организации; Виды мотивации персонала; Виды мотивации персонала; Содержание и элементы организации труда в физкультурно-спортивных учреждениях ; Содержание и элементы организации труда в физкультурно-спортивных учреждениях ;УМЕТЬ: Использовать аргументы и доказательно их применять в общении ; Использовать аргументы и доказательно их применять в общении ; Обосновывать целесообразность принимаемых решений; Обосновывать целесообразность принимаемых решений; Проводить анализ управленческих решений ; Проводить анализ управленческих решений ; Разрабатывать альтернативные управленческие решения; Разрабатывать альтернативные управленческие решения; Составлять планы работы подразделения или организации; Составлять планы работы подразделения или организации; Определять способы мотивации сотрудников; Определять способы мотивации сотрудников; Определять порядок осуществления трудового процесса в физкультурно-спортивных учреждениях. Определять порядок осуществления трудового процесса в физкультурно-спортивных учреждениях.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела 1. Раздел 1. « Личность в психологии управления » Предмет психологии управления. Этапы развития психологии управления. Источники развития, задачи психологии управленческой деятельности. Принципы системы управления персоналом, функции управления. Психологические особенности управленческой деятельности. Профессионально-важные качества личности управленца. Определение состава управленческих способностей. Руководство и лидерство в психологии управления. Стили руководства. Авторитет и разновидности псевдоавторитета руководителя. Стиль и имидж руководителя. Этика и социальная ответственность руководителя. 2. Раздел 2. « Психологические характеристики трудового коллектива » Формирование кадрового состава в организации: Стратегическое планирование. Тактическое планирование. Формирование команды. Профессиональный отбор в управлении. Основные признаки трудового коллектива и его виды коллективов. Понятие сплоченности коллектива, стадии его зрелости. Роли и отношения в трудовом коллективе. Структура организационной культуры коллектива. Трудовая мотивация: Понятие трудовой мотивации. Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации. Система факторов, определяющих удовлетворенность работой. Создание мотивирующей рабочей среды Раздел 3. « Социально-психологические аспекты управленческой деятельности » Психология общения в управлении. Коммуникативный процесс. Основные функции коммуникативного процесса. Этапы коммуникативного процесса. Вербальные и невербальные средства общения. Формы и структура деловых переговоров. Конфликты в системе управления персоналом. Причины возникновения конфликтов. Классификация и общая характеристика конфликтов. Виды внутриорганизационных конфликтов. Стратегии преодоления конфликтов.

Дополнительная информация о дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» на кафедре психологии им.А.Ц.Пуни БЛАГОДАРИМ за ВНИМАНИЕ!