Ресурсы растительного и животного мира. Ресурсы растительного и животного мира. Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биологические ресурсы мира Выполнил ученик 10 класса Исянов Руслан.
Advertisements

Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА Тема урока:
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
ПРИРОДНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЗОНА ТАЙГА. ЖИВОТНЫЙ МИР ТАЙГИ.
Биологические ресурсы. На Русской равнине прослеживается самый полный набор природных зон, по сравнению с другими крупными природными районами нашей стран.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Леса России. Страна лесов Лесопокрытость России занимает 6,3 млн. км 2 – это 45% площади страны, Общий запас древесины в российских лесах составляет 29,5%
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Предельные углеводороды находят широкое применение в самых разнообразных сферах жизни и деятельности человека. Газообразные алканы (метан и пpопан-бутановая.
Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность, их значение для жизни и хозяйственной деятельности людей. Урок географии в 7.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
География лесов России 8 класс Выполнила учитель географии МОУ «СОШ 6О» Наумова С.П.
Углеводы. Строение и функции. Цели урока: Продолжить знакомство с основными классами органических соединений. Познакомиться со строением и функциями углеводов.
Этанол ВЫПОЛНИЛ :ДЖАНГОЕВ РОСТИСЛАВ УЧИТЕЛЬ: МАЛОЙКИНА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА.
Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Транксрипт:

Ресурсы растительного и животного мира. Ресурсы растительного и животного мира. Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013

Основные вопросы Биологические ресурсы, Биологические ресурсы, их рациональное использование.

Что такое биологические ресурсы? Биоресурсы – это живое вещество Земли, главным образом – растительный и животный мир. Биоресурсы – это живое вещество Земли, главным образом – растительный и животный мир.

Задание 1. Проанализируйте рис. 124 и выпишите в тетрадь основные виды биологических ресурсов. Проанализируйте рис. 124 и выпишите в тетрадь основные виды биологических ресурсов. Ответьте на вопрос: Ответьте на вопрос: «Какие из них имеют наибольшее значение для нашей страны?»

Биоресурсы Биомасса – масса всех живых организмов; Биомасса – масса всех живых организмов; Фитомасса – общая масса растений; Фитомасса – общая масса растений; Зоомасса – общая масса животных; Зоомасса – общая масса животных; Биопродуктивность – прирост биомассы в единицу времени. Биопродуктивность – прирост биомассы в единицу времени.

ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ 1. Лесные 2. Кормовые 3. Лекарственные травы 4. Грибы, ягоды, плоды Пастбищ а Луга

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЛИ Витаминная мука Щепа для производства картона Смола Этиловый спирт Скипидар Целлюлоза -Синтетическая резина; -Стекловолокно; -Автомобильные тормоза; -Некоторые детали самолетов; -Фурацилин -Топливо для ракетных двигателей; -Растворитель для лаков и красок; -Бытовая химия; -В медицине; -Парфюмерия и косметика -Лаки и краски; -Камфора; -В состав мазей пи ревматизме, ушибах, радикулите, растяжениях - Бумага; - Вискоза; - Ацетатное волокно

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ

Задание 2. Используя материал школьного учебника, составьте краткую характеристику основных видов биологических ресурсов. Используя материал школьного учебника, составьте краткую характеристику основных видов биологических ресурсов. Оцените, насколько рационально они используются. Оцените, насколько рационально они используются.

Домашняя работа. Параграф 29. Параграф 29. Вопросы и задания, с Вопросы и задания, с Подготовка к итоговому тестированию. Подготовка к итоговому тестированию.

Дополнительный материал