Исследовательская работа «Что такое воздух?» Выполнили: ученики 3 «б» класса средней школы 6 Ивашина Олег, Прокопьев Юлиан Руководитель: Родных Е. В. Петрозаводск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится воздух. Воздух при нагревании… Воздух.
Advertisements

Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.
Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.
Свойства воздуха. Выбери из таблицы свойства и запиши ответы цифрами: 1.Без цвета 2.Не имеет запаха 3.Расширяется при нагревании 4.Сжимается при охлаждении.
Все живые животные и растительные существа состоят из воды: животные – на 75%, рыбы – на 75%, медузы – на 99%, картофель – на 76%, яблоки – на 85%, помидоры.
Воздух и его охрана 6 класс коррекции. 1.К акие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк; Кислород, азот, углекислый газ; Хлор, фтор, йод.
Состав воздуха. Свойства воздуха. Автор презентации – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Воздух – смесь газов. Атмосферный воздух - это смесь различных газов. В его составе имеются постоянные компоненты атмосферы кислород (21 %) азот (78 %)
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.
Вода – это жизнь Работу выполнила ученица 1 «А»класса Чеченева Арина. Исследовательская работа на тему:
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Козьменко Галина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровск Ставропольский край.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Что такое воздух?» Выполнили: ученики 3 «б» класса средней школы 6 Ивашина Олег, Прокопьев Юлиан Руководитель: Родных Е. В. Петрозаводск

Воздух – голубая рубашка Земли

Цель: Собрать информацию о воздухе Задачи: Определить свойства воздуха, выявить причины его загрязнения ажнейшие меры сохранения воздуха чистым. Определить свойства воздуха, выявить причины его загрязнения и в ажнейшие меры сохранения воздуха чистым.

Гипотезы: 1. Воздух находится везде. 2. Воздух прозрачный. 3. Воздух бесцветный. 4. Воздух не имеет запаха. 5. Воздух имеет вес. 6. Воздух сжимается. 7. Воздух подвижен. 8. Воздух сопротивляется. 9. Воздух нужен живым организмам. 10. Воздух может быть грязным.

Методы исследования: постановка опытов, наблюдения, сравнения, работа с научной литературой.

Опыт 1 Вывод: воздух есть везде

Опыт 2 Вывод: воздух прозрачен

Опыт 3 Вывод: воздух бесцветен

Опыт 4 Вывод: Чистый воздух не имеет запаха

Опыт 5 Вывод: Воздух имеет вес

Опыт 6 Вывод: При охлаждении воздух сжимается, при нагревании расширяется.

Опыт 7 Вывод: Воздух может двигаться, потому что он легкий

Опыт 8 Вывод: Воздух сопротивляется

Опыт 9 Вывод: Воздух необходим живым организмам

Опыт 10 Вывод: Воздух может быть грязным

Причины загрязнения воздуха Горящие свалки

Промышленные предприятия

Выхлопы автотранспорта

Бытовая химия, отделочные материалы

Фабрика кислорода

Источники информации : 1. Экология городов и регионов Все о природе и природном мире. 3. Крумменерль Р. Воздух и вода. Энциклопедия для детей. – Володин В.А. Энциклопедя для детей (т.19) – Экология. – 2001.