1. Эпиграф «Через десять лет большинство из нас будет напрямую общаться с клиентами, сотрудниками и деловым сообществом с помощью social media. Если вы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки.
Advertisements

Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Все социальные медиа как на ладони
Соискатель в Social Media (IT, SMM, маркетинг, продажи)
PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Секреты успешного блога. Трудолюбие и Усердие Блог - сервис.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
PR-активность компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 1 Москва 2013.
Блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций Юлия Маляганова HR Директор SUP Media.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик:
Webmaster.SPb Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Транксрипт:

1. Эпиграф «Через десять лет большинство из нас будет напрямую общаться с клиентами, сотрудниками и деловым сообществом с помощью social media. Если вы не участвуете в этом диалоге, за вас будут говорить другие и я не имею в виду ваших сотрудников» Президент компании Sun Microsystems Джонатан Шварц

2. Какие задачи можно решать с помощью social media Обратная связь PR Продвижение сайта Кадры Монетизация

3. Для кого всё это делается? Потенциальные и реальные клиенты Потенциальные и реальные партнёры Свои сотрудники Потенциальные сотрудники Сотрудники конкурентов Журналисты и блогеры

4. Где это можно делать Facebook.com Vk.com Twitter Живой журнал (ЖЖ, livejournal.com) LinkedIn Одноклассники Я.ру Мой мир Я тут Vseti.by

5. Что и как мы делаем Профиль Kvartirant.by Профиль Realt.by Интересные публикации Систематическая работа Приглашаем друзей Комментируем свои и чужие посты Приветствуем и комментируем перепосты Делимся своими постами сами Конкурсы

6. Проблемы Нет сайта? Не проблема! Оригинальный и интересный контент Трудоёмкость и последовательность Массовое вовлечение сотрудников Отрицательные отзывы Медленная отдача

7. Перспективы Внесение изменений в структуру сайтов Сообщество на vk.com Твиттер Автоматизация мультипостинга Комплекс мероприятий по продвижению профилей, в том числе и платных