Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
Advertisements

М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
«Развитие системы защиты интеллектуальной собственности и координация взаимодействия в данной области между Россией (Санкт-Петербургом), Финляндией, Швецией.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
РГППУ – лидер российского профессионально- педагогического образования ДОРОЖКИН Евгений Михайлович ректор РГППУ.
О сетевом взаимодействии федеральных университетов в сфере научной деятельности г. Калининград 4 октября 2013 года КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
К категории молодых ученых относятся лица, имеющие степень кандидата наук в возрасте до 35 лет и степень доктора наук в возрасте до 40 лет.
ВОЗМОЖНОСТИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОЛЕВЫХ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК В.П. Соломин проректор по учебной работе РГПУ им.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
Концепция развития ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России на период с 2012 – 2017 года Шуматов Валентин Борисович.
Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в г., чел. чел.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Транксрипт:

Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями, связанными с пищевой отраслью. Создание ассоциации стало результатом 10-летней деятельности тематической сети. Ее представители - это физические лица или компании (юридические лица) всего мира.

Непрерывного обучения в пищевой промышленности: - Профессорско-преподавательский состав для развития эффективности преподавания; - Обучающихся (бакалавриат, магистратура,докторантура); - Отраслевых специалистов; - Исследователей.

развитие сетевого взаимодействия научного сообщества и пищевой промышленности содействие внедрению достижений науки и технологии в пищевую промышленность совершенствование учебных программ для обеспечения качества подготовки кадров для отрасли разработка новых учебных материалов и методик преподавания развитие сотрудничества науки, образования и производства расширение виртуального сообщества экспертов создание рамочного соглашения между партнерами, направленного на развитие мобильности студентов и преподавателей содействие в разработке совместных проектов

IFA объединяет образование, исследование и промышленность,предоставляя платформу: -Университетским преподавателям, студентам, PhD- докторам; - - Университетам в аккредитации их образовательных программ; - Ученым для исследования на европейском уровне.

IFA поддерживает своих участников путем организации вебинаров или онлайн - встреч через веб-браузеры с видео и аудио с живой передачей данных для обсуждения вопросов с экспертами со всего мира.

база данных учебных планов вузов- партнеров платформа для дистанционного обучения, веб-семинары база данных учебных пособий и материалов (рисунки, диаграммы, практические задания и т.д.) база данных современных пилотных установок и лабораторного оборудования практические семинары для преподавателей краткосрочные курсы и дистанционные программы для сотрудников малых и средних предприятий веб-ресурсы для средних школ база данных для предприятий и организаций

Почему необходимо вступить в ассоциацию IFA?