Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Белочка» с корпусом 2 «Соболёк» Исследовательский проект «Воздух, которым мы дышим» Воспитатель: Софьина Т.А.
Advertisements

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
МОУ для ДДМШВНачальная школа-детский сад село Началово.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «З ДОРОВЬЕ » Подготовила: Старший воспитатель.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Земля наш общий дом
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Транксрипт:

Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым»

На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармонического развития личности. Валеологическое образование невозможно без изучения строения человеческого организма. Наш многолетний опыт педагогической работы показал, что кроме создания благоприятных условий для развития здорового ребенка, необходимо сформировать у дошкольников новый «пласт» знаний по валеологии и способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни средствами инновационных технологий.

Организм ребенка интенсивно растет и развивается, закладываются ценности здорового образа жизни. Формирование здоровья ребенка в дошкольном возрасте в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Необходимо создать эмоциональную, радостную обстановку, т. к. здоровье детей во многом зависит от их психического состояния. Большое значение имеет организация пространства в группе. Правильно организованная развивающая среда дает ребенку возможность проявить себя в социальном плане, освоить определенные правила здорового образа жизни, ощутить взаимосвязь с другими детьми, укрепить уверенность в своих силах. И тогда наши дети будут физически здоровы, активны, коммуникабельны. Учитывая все вышеизложенное, перед нами появилась необходимость разработки и реализации проекта.

Процесс приобщения детей к здоровому образу жизни. Инновационные технологии; проектный метод; условия, созданные для проведения проекта.

Развитие наглядно-действенного мышления, стимулирование поиска новых способов решения практических задач при помощи различных идей, создание условий в группе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Этот проект позволит научить детей устанавливать простейшие связи между живой и не живой природой, повысит познавательную активность, сформирует определенные валеологические и экологические знания, а также воспитает бережное отношение к природе и к своему здоровью.

Задачи: 1. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой детей, условия для организации двигательной активности и проведения закаливания. 2. Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на окружающий мир. 3. Развивать творческие способности детей в поисковой деятельности.Формировать и развивать у детей способы работы с информацией : способность разрабатывать стратегии поиска информации, систематизировать, обрабатывать и воспроизводить информацию. Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления. 4. Формировать устойчивое представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены. 5. Осуществлять просвещение родителей по вопросам валеологического воспитания детей

Процесс приобщения детей к здоровому образу жизни будет более эффективным и продуктивным благодаря использованию инновационных технологий, а также, если реализация идеи и замысла проекта будет производиться с помощью средств ТСО; художественно-иллюстративного материала; бесед; наблюдений; экскурсий;поисковой деятельности.

Учебные пособия, существующие на сегодняшний день, недостаточно широко раскрывают вопрос по формированию у детей дошкольного возраста представления о здоровом образе жизни человека в доступной для их восприятия форме. В основном эти пособия разработаны для школьников. Поэтому мы решили раскрыть ее более полно с помощью созданного проекта.

-Проведение анализа программ по оздоровлению дошкольников; - программно-методического обеспечения; - анализ материально-технической базы; - предметно-развивающей среды группы; - изучение передового педагогического опыта по теме.

Создать мотивацию деятельности детей. Показать взаимосвязь человека и мира природы. Дать понятие о сходстве жизненных потребностей человека, животных и растений. Познакомить со свойствами воздуха, воды, снега, песка.

Подготовка к презентации. Активизация знаний детей по валеологии и ОБЖ через поисковую деятельность.. Воспитание заботливого отношения к своему организму, поддержание интереса к здоровому образу жизни через проведение Дней здоровья.

Результативность проекта «Здоровье в природе» «Здоровье человека» «Здоровье и общество» «Здоровье ребенка» Тематические блоки 44%

Д Е Т И Уверены в своих силах и способностях Синтезируют информацию Владеют основами экологической культуры, экологически воспитаны Научились высказывать оригинальные идеи Всегда находятся в поиске Пытаются решить проблемы Результативность исследовательской работы с детьми

Физическое развитие