Тема учебного проекта: Учитель: Крестелёва Елена Ивановна Ученики: учащиеся 4 класса МОУ «Глухониколаевская средняя общеобразовательная школа» "Живой уголок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Advertisements

«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
Тема проекта: « Творчество М.А. Булгакова.» Творческое название: «Черт - проявитель для фотопленки» Директора МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная.
Растения: условия роста и уход. Мы садили апельсин. Автор: Немцева Т.Н. Чегдомын, 2007.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО БИОЛОГИИ «КОМНАТНАЯ ИХТИОЛОГИЯ»
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Учитель: Крестелёва Елена Ивановна Ученики: учащиеся 4 класса МОУ «Глухониколаевская средняя общеобразовательная школа» "Живой уголок нужен нам, чтобы сохранить таким образом связь с живой природой". А. Онегов

Подпроект: «Аквариум в классе» Аннотация Аквариум! Удивительный мир жизни и красок! Этот мир обладает необъяснимой притягательной силой. Каждый человек находит в этом волшебном мире своё. Одному удаётся превратить свой аквариум в настоящее произведение искусства, другому – найти успокоение возле аквариума, снять нервное напряжение, отдохнуть. Аквариум не только учит наблюдательности, но и воспитывает любовь и бережное отношение ко всему живому, прививает аккуратность в обращении с ним

Цели и задачи Дидактические цели: - приобретение навыков самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в группе; -освоение умения работать с дополнительной и специализированной литературой. Методические задачи: - научить обрабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников - пробудить интерес, уважение к природе. - учить пользоваться Power Point для оформления результатов.

Этапы проведения проекта 1 этап Знакомство с некоторыми теоретическими вопросами темы проекта «Аквариум в школе». Знакомство учащихся с задачами и этапами проекта. Обсуждение возможных источников информации и форм представления результатов. 2 этап Родительское собрание, на котором родителей знакомят с проектом «Аквариум в школе», а также даются методические указания по осуществлению помощи детям. Самостоятельная работа учащихся с разными источниками информации, отбор информации по теме. 3 этап Практическая работа. Оформление аквариума. 4 этап Защита полученных результатов.

Авторы: учащиеся 4 класса

Для чего мы делаем этот проект? - Это интересно. - Это познавательно. -Мы многое пробуем и узнаём. -Мы хотим сделать нашу школьную жизнь интереснее.

Цель: овладеть умениями по уходу и содержанию аквариума, создать аквариум в классе. Задачи: -найти и изучить информацию по этой теме; -приготовить аквариум; -купить растения, моллюсков, а затем рыбок; -подробно изучить информацию о приобретённых растениях и рыбках; -научиться правильно ухаживать за аквариумом.

Этапы работы над проблемой: 1. Собрали и изучили информацию (из разных источников) по плану: -грунт -вода -освещение -обогревание -как правильно продувать воду -фильтры -что и почему растёт в аквариуме -рыбы -корм и кормление -правила содержания и ухода за аквариумом

2. Затем приступили к практической части нашего проекта: - приготовили грунт, помыли аквариум; -заполнили аквариум грунтом и водой; -посадили растения; -запустили моллюсков; -купили рыбок и пустили в аквариум. 3. Учимся правильно ухаживать за аквариумом.

Растения в аквариуме У НАС В АКВАРИУМЕ -Папоротник яванский -Людвигия -Элодея ЭЛОДЕЯ Растет в С.Америке, акклиматизировалась в Европе, Азии и Австралии. Укореняющееся в грунте и свободно плавающее растение с удлиненным (у укоренившегося с прямостоячим), сильно ветвящимся стеблем. Листорасположение мутовчатое, в мутовке 3, реже 4-5, сидячих листьев. Листовая пластинка длиной до 1 см, шириной до 0,3 см, продолговатой формы, слабо изогнута вниз, верхушка тупая, зеленого до темно- зеленого цвета. Сажают группой на среднем и заднем планах, можно пустить плавать в воде. Размножают черенками.

У НАС В АКВАРИУМЕ Гуппи (Poecilia reticulata)

Барбус суматранский или четырехполосый

Скалярия (Pterophyllum scalare)

Невозможно остаться равнодушным, увидев аквариум с рыбками и мерно колышущимися водными растениями. Это прекрасно!

Авторы: учащиеся 4 класса «Мы в ответе за тех, кого приручили…» Сент-Экзюпери

Цель: овладеть умениями по уходу и содержанию хомячков, купить хомячков в класс. Задачи: -найти и изучить информацию по этой теме; -приготовить домики для хомячков; -купить хомячков; -научиться правильно ухаживать за хомячками.

Этапы работы над проблемой: 1. Собрали и изучили информацию (из разных источников) по плану: -виды хомячков; -помещения для хомячков; -оборудование для клеток; -уборка клетки; -уход за хомячками; -чем кормить хомячков; -разведение хомячков; -болезни хомячков.

2. Практическая часть нашего проекта: - приготовили домики и игрушки для хомячков; -приготовили корм; -купили хомячков; 3. Учимся правильно ухаживать за хомячками.