Автор проекта: Перькова Нина Александровна- воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИВОТНЫЕ ЖИВЫЕСУЩЕСТВА. ВСПОМНИМ! ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ царство РАСТЕНИЙФлора царство ЖИВОТНЫХФауна грибыбактериивирусы.
Advertisements

Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Тест ЖИВОТНЫЕ - ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Автор: Зыкова Галина Ильинична учитель начальных классов ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Разнообразие животного мира. животные Насекомые Рыбы Земноводные ПресмыкающиесяМлекопитающие Черви Паукообразные Моллюски Птицы Ракообразные.
Царства живой природы Какие бывают растения? равы К у с т а р н и к и Д е р е в ь я Х в о й н ы е Лист ены.
Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Деревья Кустарники Травы 1.Как называется наука о растениях? А) ботаника Б) астрономия В) почвоведение 2. Что относится к хвойным растениям? А) липа.
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок по окружающему миру в 3 классе "Наши братья"
Транксрипт:

Автор проекта: Перькова Нина Александровна- воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области.

Использование графических моделей помогает детям лучше усвоить знания об особенностях объектов живой природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. При помощи моделей у детей систематизируются знания детей о живой природе, и они успешнее осуществляют обобщение.

Модель показывает, что живой объект – растет, питается, дышит, размножается

Модель показывает, что живой объект ощущает живой мир

Модель объяснит ребенку, что у рыб обтекаемое тело, имеются жабры, с помощью которых осуществляется дыхание. Чешуя защищающая тело, плавники и хвост способствующие передвижению в воде.

Модель передает характерные признаки этого класса объектов живой природы: стебель, поддерживающий растение в вертикальном положении, корень, берущий из земли питательные вещества, почва (земля), листья.

Модель расскажет детям, что у насекомых 6 ног, тело состоит из члеников, питается через специальный орган – хоботок. Покажет стадии развития насекомого: личинка, гусеница, куколка, взрослое насекомое.

Модель подскажет детям, что у зверей (млекопитающих) есть пасть с острыми зубами, тело покрыто шерстью, есть четыре конечности (лапы), млекопитающие вскармливают детенышей молоком.

Работая с моделью дети усвоят, что у птиц есть два крыла, позволяющие передвигаться по воздуху, две лапки для передвижения по земле, тело покрыто перьями, есть твердый клюв, и птицы откладывают яйца, выводят птенцов.