Моё педагогическое кредо Выполнила: студентка 5 курса Королёва Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никольская Галина Викторовна учитель английского и французского языка ГОУ СОШ 739.
Advertisements

Мое педагогическое кредо Учитель музыки Канина О.Н.
Каким быть современному учителю в современной школе.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
С днем учителя. ПОЗДРОВЛЯЮ Я ДАРЮ ВАМ РОЗЫ В Ы БЫВАЙТЕ СТРОГИЕ.
Всем, кто поведав нам тайны открытий. Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя Учитель Всем посылаем горячий привет! Ваш скромный труд цены.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Кузнецова Анна Сергеевна учитель начальных классов.
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Сколько написано в мире статей И сколько прочитано лекций умных О том, как воспитывать нам детей, Пытливых и добрых, смешных и шумных. ( автор неизвестен)
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Транксрипт:

Моё педагогическое кредо Выполнила: студентка 5 курса Королёва Анастасия

Я студентка 5 курса педагогического университета факультета иностранных языков. С детства я мечтала стать учителем, сначала для меня была образцом моя первая учительница, но вскоре, когда я перешла в среднюю школу, потом в старшую школу, я поняла, что хочу стать учителем иностранных языков.

Профессия УЧИТЕЛЬ является одной из самых главных и занимательных профессий во всём мире. Учитель несёт большую ответственность за детскую судьбу, ведь, почти каждый ребёнок старается походить на своих родителей и учителей. УЧИТЕЛЬ – должен быть образцом во всём для детей, которых он не только обучает, но и воспитывает.

Профессии УЧИТЕЛЯ посвящено много стихотворений: Ваш скромный труд цены не знает, Ни с чем он не сравним! И все с любовью величают Вас именем простым - Учитель. Кто ж его не знает, Простое имя это, Что светом знаний озаряет Живую всю планету! Мы в вас берем свое начало, Вы - нашей жизни цвет,- И пусть года, как свечи, тают,- Нам не забыть вас, нет!

Я считаю, что единственная возможность научить жить ребёнка в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения собственными способностями. Истинным ориентиром школьных предметов, я считаю, должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка. Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить.

Что такое кредо? Символом веры, стойким убеждением учителя является педагогическое кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Что необходимо современному ребёнку? В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.

Важно найти себя, свой образ. Учитель обязан быть индивидуальным, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает, однако, подражания. Важно присматриваться к мастерам, брать на вооружение то, что соответствует тебе. Но, даже перенимая, учитель должен оставаться самим собой. Конечно, прислушиваешься к мнениям, в т.ч. и к критическим. Но если у тебя нет внутреннего чувства истины, ты будешь не учитель. Это другая крайность в противовес самомнению. Учитель обязан быть индивидуальным, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает, однако, подражания. Важно присматриваться к мастерам, брать на вооружение то, что соответствует тебе. Но, даже перенимая, учитель должен оставаться самим собой. Конечно, прислушиваешься к мнениям, в т.ч. и к критическим. Но если у тебя нет внутреннего чувства истины, ты будешь не учитель. Это другая крайность в противовес самомнению.

Образ – не схема, а живое лицо, оно может быть веселым и грустным, счастливым и несчастным, спокойным и взволнованным, гневным, сметенным, возбужденным. В любом случае, оно должно быть твоим и оно должно быть живым, а не маской.В учительстве нельзя замыкаться, если учитель – только учитель, то это скучно. Кроме обязательной программы, у учителя, как у фигуриста, должна быть великолепная произвольная программа. Учителю нужна увлеченность, но если эта увлеченность сосредоточена только на преподавании – этого мало. Труд учителя комплексный, все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина.

Это все взаимосвязано. А годы и опыт, к сожалению, не дают гарантии от ошибок и неверных суждений. Учитель должен быть оптимистом. Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Пусть планы будут иногданесбыточны, но конструктивны. В жизни каждому бывает тяжело и горько, у каждого может случиться несчастье и горе, но в школе это нужно все преодолевать, собрать всю свою волю, не опускать крылышки, бороться, сопротивляться, верить и добиваться своего.

Учитель должен идти на компромиссы, это ничто иное, как апелляция к разуму. Бескомпромиссность – это упрямство и неумение мыслить перспективно. Дети не должны видеть в учителе неудачника, хотя, недотепа – это тоже образ, и иногда довольно симпатичный, пусть даже смешной. Но это образ внешний, а внутри все должно быть четко и уверенно.

К завершению добавлю: Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.