Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота Функции делопроизводства Функции делопроизводства Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции Регистрация корреспонденции и организационно- распорядительных документов Наложение резолюций, выдача поручений Контроль исполнения резолюций и поручений Ведение архива документов и формирование дел Контроль исполнительской дисциплины, подготовка справок и отчетов и т.д. Опции АС «ДОК» Просмотр документов Личные настройки по умолчанию Создание личной адресной книги и списков рассылки Поиск документов 2
Основные подходы к системе документооборота Классическая система документооборотаСистема электронного документооборота Документы содержатся на бумажных носителях Документ регистрируется в системе один раз и хранится в единой базе данных в электронном виде Операции с документами проводятся вручнуюСуществует разграничение прав доступа к документу Для оборота документов используются курьеры В ходе исполнения документа по нему отписываются резолюции, через которые документ становится доступным исполнителю В ходе исполнения документ может затеряться По каждой резолюции регистрируется краткий отчет исполнителя о проделанной работе Затруднен контроль над исполнением документа 3
Особенности АС «ДОК» Неограниченное количество рабочих мест сотрудников организации Иерархия и неограниченное количество подразделений в единой системе Гарантия доставки документа при передаче между подразделениями и доставки документов на рабочие места исполнителей Автоматическое поддержание целостности данных Индивидуальная настройка 4
Типы процессов документооборота 5 Движение документов внутри предприятия
Типы процессов документооборота 6 Движение документов между предприятиями
Функции делопроизводства Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции Регистрация корреспонденции и организационно- распорядительных документов Наложение резолюций, выдача поручений Контроль исполнения резолюций и поручений Ведение архива документов и формирование дел Контроль исполнительской дисциплины, подготовка справок и отчетов и т.д. 7
Прием, обработка и распределение поступающей корреспонденции 8
Регистрация корреспонденции и организационно- распорядительных документов 9
Наложение резолюций, выдача поручений 10
Контроль исполнения резолюций и поручений 11
Ведение архива документов и формирование дел 12
Контроль исполнительской дисциплины, подготовка справок, отчетов и т.д. 13
Просмотр документов Просмотр списка документов и резолюций Просмотр карточки документа Просмотр электронной копии документа Добавление резолюций, постановка на контроль Ввод отчета о выполнении Личная адресная книга и списки рассылки Поиск по реквизитам документа Индивидуальные настройки пользователя 14
Просмотр образа документа 15
Личные настройки по умолчанию 16
Создание личной адресной книги и списков рассылки 17
Поиск документов 18