Презентация разработана Студенткой группы ПИ-1 Гукасовой А.С.
Поисковая система Поисковая система программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс (фронт-энд) системы. Программной частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании- разработчика поисковой системы.
Популярные поисковые системы
1) w ww.yandex.ru На закладке «Адрес» поисковая строка принимает иной вид (что логично): Отображение ссылок на найденные объекты также будет различаться в зависимости от типа информации. Например, найденные картинки будут представлены в виде галереи (в формате «preview», последующее нажатие на картинку приводит к ее открытию в полный размер).
2) Поисковая система Mail.ru наследует возможности системы Yandex. Однако результат поиска представлен несколько иначе.
3) До последнего момента поисковая система Rambler предлагала довольно ограниченный набор возможностей, даже поиск изображений был для нее не доступен. Однако в последние месяцы она претерпела значительные изменения, предложив наряду с традиционными для современных поисков услугами и что-то свое: Появившаяся услуга поиска «Люди», в качестве источника использует базу данных национальной службы взаимного поиска людей «Жди меня». Возможен поиск в Большом справочнике по ценам Price.ru. Однако некоторые полезные опции, например – поиск файлов, были вынесены в раздел «Все виды поиска».
4) Aport часто воспринимают как молодежный поисковик. Он обладает специфическими возможностями – отдельно предлагается поиск mp3- файлов, рефератов, вакансий.
5) Русская версия мирового гиганта Google кроме стандартных вариантов предлагает выбрать дополнительные функции с помощью ссылки «Ещё».
Анализируя предлагаемые возможности видно, что многие из них компания Google еще не адаптировала для русскоязычной части Интернета. «Динозавры» мировых поисковых систем Yahoo и AltaVista отличаются от русскоязычных возможностью поиска видео. 6) Интересна возможность выбрать материалы только на английском языке и очертить страну поиска. Дополнительно можно указать тип разыскиваемого файла, регион поиска по домену, временной период
7) Дополнительные возможности на Yahoo выбираются с помощью выпадающего списка «More»:
рейтинги русскоязычных поисковых систем :