Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок развития речи (Подготовка к сочинению-миниатюре с элементами описания природы «Падают листья»). Автор: учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Комплексный анализ текста. Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к.
В поисках сокровищ… Грамоте учи.?. – всегда пригоди.?..
Падают с ветки жёлтые монетки... Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья, не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд.
Синтаксический разбор простого предложения. Задачи урока: Обобщить изученный материал по теме « Простое предложение» Уметь находить в тексте простые предложения.
- Какова же тема сегодняшнего урока? Ответить на этот вопрос поможет нам кроссворд, который мы должны отгадать, ответив на вопросы и записав первые буквы.
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
У, всё, получится, нас, сегодня.. У нас всё сегодня получится.
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
« Путешествие по осеннему лесу» с учащимися начального звена Слайд 2.
Девиз урока «Здравствуй, великий Здравствуй, могучий, Здравствуй, любимый, Русский язык!»
Тема урока Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.
Урок-повторение по теме «Односоставные предложения» Цель: развить навык самостоятельной работы, повторить и отшлифовать знания, приобретенные по теме «Односоставные.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2г. Буденновск. Урок « Разделы науки о языке. Синтаксис и пунктуация». Автор:
Цели урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; Углубить понятие о сложном предложении объяснением средств связи простых предложений.
Транксрипт:

Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

ЧИТАЕМ ТЕКСТ… Как хорош лес осенью! Загл..ните в лес. Воздух чистый. Листья налились, от..желели и пот..кли. Зашумел в лесу з…лотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по ст..р…нам. Шумит з..лотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!

Золотой дождь. Как хорош лес осенью! Загляните в лес. Воздух чистый. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!

ЧЕМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ПЕРВАЯ СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ВТОРОЙ СХЕМЫ? 1)[ - = ]. 2)[ = - ]. ~ ~

НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СООТВЕСТВУЮЩЕЕ ДАННОЙ СХЕМЕ: [ - =, = и =].

Есть ли в этом тексте сложные предложения? Найдите и прочитайте их? Начертите схемы этих предложений? Докажите, что это сложные предложения? Как хорош лес осенью! Загляните в лес. Воздух чистый. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!

[ - = ], [ = - ]. [ - = ],и [= - ]. СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

«АССОЦИАЦИИ»

Домашнее задание: упр. 251(3 предложения), контрольные вопросы на стр Подробная инструкция выполнения упражнения 251. Надо составить в данном упражнении предложения по предложенным схемам. Их 5. Посмотрите внимательно на схемы предложений и скажите, какие это будут предложения? Простые или сложные? Я предлагаю вам составить 3 предложения по схемам (на выбор). Подготовиться к игре «Один против всех» по контрольным вопросам на стр

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ… Чему каждый из вас сегодня научился на уроке? Что запомнилось? Какой момент урока был для Вас самым интересным?

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ