Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»
ЧИТАЕМ ТЕКСТ… Как хорош лес осенью! Загл..ните в лес. Воздух чистый. Листья налились, от..желели и пот..кли. Зашумел в лесу з…лотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по ст..р…нам. Шумит з..лотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!
Золотой дождь. Как хорош лес осенью! Загляните в лес. Воздух чистый. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!
ЧЕМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ПЕРВАЯ СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ВТОРОЙ СХЕМЫ? 1)[ - = ]. 2)[ = - ]. ~ ~
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СООТВЕСТВУЮЩЕЕ ДАННОЙ СХЕМЕ: [ - =, = и =].
Есть ли в этом тексте сложные предложения? Найдите и прочитайте их? Начертите схемы этих предложений? Докажите, что это сложные предложения? Как хорош лес осенью! Загляните в лес. Воздух чистый. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!
[ - = ], [ = - ]. [ - = ],и [= - ]. СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
«АССОЦИАЦИИ»
Домашнее задание: упр. 251(3 предложения), контрольные вопросы на стр Подробная инструкция выполнения упражнения 251. Надо составить в данном упражнении предложения по предложенным схемам. Их 5. Посмотрите внимательно на схемы предложений и скажите, какие это будут предложения? Простые или сложные? Я предлагаю вам составить 3 предложения по схемам (на выбор). Подготовиться к игре «Один против всех» по контрольным вопросам на стр
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ… Чему каждый из вас сегодня научился на уроке? Что запомнилось? Какой момент урока был для Вас самым интересным?
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ