«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Advertisements

О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Макс Лауэ НАВЫК - автоматизированное выполнение простейших основных действий УМЕНИЕ - сознательное применение имеющихся у ученика знаний и навыков для.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Современные подходы к обеспечению качества математического образования Кострома Ирина Николаевна, методист учебно-методического отдела дошкольного и начального.
Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Новикова Л.Н Самоопределение деятельности.( Орг. момент) 2.Актуализация опорных знаний. (Проверка д/з) 3.Постановка проблемы(создание проблемной.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Педагогическая концепция Томилова Наталья Владимировна учитель химии МОУ СОШ 47 города Барабинска.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Транксрипт:

«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

ЦЕЛЬ: Раскрыть роль ОУУН в создании необходимых условий для успешного обучения. ЗАДАЧИ: 1. Раскрыть сущность понятия ОУУН, познакомить с классификацией ОУУН (по Н. А. Лошкаревой). 2. Выявить уровень сформированности ОУУН у учащихся школы и типичные затруднения учителей по формированию ОУУН. 3. Показать отдельные приемы формирования ОУУН на уроках, приобщить учителей к самоанализу и самооценке своих действий. 4. Разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по формированию ОУУН.

«ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ ТО, ЧТО ОСТАЁТСЯ, КОГДА ВСЁ ВЫУЧЕННОЕ УЖЕ ЗАБЫТО» Макс ЛАУЭ

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ НАВЫК - автоматизированное выполнение простейших основных действий УМЕНИЕ - сознательное применение имеющихся у ученика знаний и навыков для выполнения сложных действий ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ (ОУУН) Подготовленность учащихся к практическим и теоретическим действиям самостоятельного приобретения знаний, выполняемых на основе приобретенных знаний и жизненного опыта

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕУЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ Организация рабочего места Выполнение правил гигиены, учебного труда Принятие учебной цели Выбор способов деятельности Работа консультантом Планирование организации рабочего труда

Классификация общеобразовательных умений и навыков (по Н. А. Лошкаревой) УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕУЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ сравнение анализ систематизация обобщение абстрагирование моделирование, мысленный эксперимент классификация причинно – следственные связи овладение приёмами умственной деятельности

Сводная таблица конкретных ОУУН, которые должны владеть учащиеся школы Учебно – интеллектуальные умения и навыки 1 класс3 класс5 класс

Сводная таблица конкретных ОУУН, которые должны владеть учащиеся школы Учебно –интеллектуальные умения и навыки 7 класс 9 класс 11 класс

Учебно- информационные умения и навыки 1 класс 2 класс

Учебно- информационные умения и навыки 5 класс 7 класс

Учебно- информационные умения и навыки 9 класс 11 класс

Учебно- коммуникативные умения и навыки 1 класс 2 класс

Учебно- коммуникативные умения и навыки 5 класс 7 класс

Учебно- коммуникативные умения и навыки 9 класс 11 класс

ТРИЕДИНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА ( ТДЗ ) Это запрограммированный результат урока. Главная системообразующая часть урока, которая объединяет все этапы урока в единое целое. Она несет в себе три функции обучения : ОБУЧАЮЩУЮ, ВОСПИТЫВАЮЩУЮ, РАЗВИВАЮЩУЮ.

ЗАДАЧИ: 1)Эстетическое воспитание учащихся на уроке. 2)Осуществление контроля за усвоением ЗУН учащихся по определенной теме. 3)Формирование специальных умений и навыков по определенной теме. 4)Обеспечение первичного восприятия, осмысления и запоминания знаний при изучении темы урока. 5)Развитие самостоятельности мышления учащихся. 6)Нравственное воспитание учащихся. 7)Усвоение принципов сотрудничества, ответственности за порученное дело. 8)Формирование целостной системы ведущих знаний по теме.