Маркетинг в продвижении медицинского туризма в Р. Корея на базе U-Health Center 15. 02. 2012 Представительство НОТК во Владивостоке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная медицина, как компонент реализации концепции модернизации и информатизации системы здравоохранения России Мавлюда Кахрамановна Шуева – д.м.н.,главный.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
Пресс-брифинг Консолидация ЗАО «Реестр А-Плюс» и ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.»
О модернизации системы государственного управления.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
ПРИНЦИПЫ УСПЕХА МОДЕРНИЗАЦИИ. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
Город Новочебоксарск Отчет о работе управления жилищных отношений за 2007 год.
Медицинские информационные технологии для лиц с ограниченными возможностями Михаил Эльянов Президент Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий.
Менеджмент музыкальных фестивалей Андрей Сергеевич Зонин Ирина Николаевна Кизилова Институт культурных программ Санкт-Петербург Семинар-диалог "Культура.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Транксрипт:

маркетинг в продвижении медицинского туризма в Р. Корея на базе U-Health Center Представительство НОТК во Владивостоке

Адаптация к новым условиям Устойчивый рост спроса в России на медицинские услуги за рубежом Перспективы мед. туризма в Корею во многом связаны с растущими потребностями Значительный рост числа организаций и корейских госпиталей Необходимо создание эффективной системы комплексного развития маркетинга в пользу потребителя Акцент на качество в области мед.туризма Отличие маркетинговой политики от участников рынка Медицинский туризм в Корею Значительный рост выехавших в Р. Корея с целью лечения по сравнению с 2008 г. (120 чел.) в 2010 г. (2200 чел) рост в 18 раз Маркетинговые действия других стран Например Сингапур занимается рекламой на ТВ, билбордах, проводит мероприятия по мед. туризму Тенденции и анализ рынка. Постоянно растущий спрос на медицинский туризм за рубежом Большой спрос на лечение за рубежом несмотря на развитие здравоохранения РФ

Создание комплексного информационного центра с использованием IT технологий и удалённых консультаций Создание модели маркетинга организаций и учреждений на базе U- Health Center (России и Р.Корея) Повышение уровня маркетинга мед.туризма, продвижение маркетинга в другие регионы РФ Центр U-Health Center как основа дифференцированного маркетинга. Усиление и развитие мед. Туризма в Р.Корея Стратегии и задачи Стратегическая цель Основные задачи

Тотальный сервис (before/after service) Информа ционная поддержк а Консульт аии после лечения on/off line консульта ция U-Health Center (КИЦ): Функции и задачи (схема видеоконсультаций) Пациенты, агентства и КИЦ: схема взаимодействия Схема взаимодействия госпиталей, НОТК, КИЦ и турагенств

Развитие системы информационной поддержки и видеоконсультаций с врачами госпиталей РК Развитие сервиса и широкого спектра услуг в области медтуризма Проведение мероприятий в области мед туризма в регионах страны U-Health Center: фундаментальные задачи по маркетингу Открытие U-Health Center Семинары по мед. туризму Выставки Бесплатное медицинское обслуживани е Рекламный маркетинг. Видео консультации, поддержка переводчиков.

Работа U-Health Center Консультации по телефону 1,831 чел. Посетители 1,179 чел. Видеоконсультации 335 человек (итог на конец января 2012 г.) Выдача медицинских виз в Корею Общее число виз за 2011 г. - 3,644. Рост 250% по сравнению с 2010 (1474 шт.). Результаты в сфере мед. туризма в РК Состояние рынка медтуризма до и после открытия U-Health Center До открытия – 151 шт. После открытия – 303 шт. Рост 100%. Динамика выдачи медицинских виз в 2010 и 2011 г.

Интернет сайт U-Health Center

Сайт U-Health Center (нижняя часть)

В первой половине 2012 г. планируется открытие консультаций с 11 госпиталями РК. Возможно дальнейшее расширения списка доступных госпиталей. Принятие мер способствующих продвижения мед.туризма всех участников рынка. Интеграция корейских учреждений здравоохранения и туризма в систему U-Health Center. Планы на будущее

Создании филиалов U-Health Center в других городах. Расширение U-Health Center в другие регионы России Доступность и своевременность получения качественных комплексных услуг для потребителей Этап ~ Этап ~ Этап ~ 2012 Этап ~ 2012 Этап ~ 2011 Этап ~ 2011 Предоставление комплексных услуг для улучшения качества обслуживания потребителей Начало видео консультаций с помощью новейшего IT и U-Health оборудования Долгосрочные перспективы Этапы долгосрочного развития U-health center

Благодарим за внимание!