Возможности сервиса 1
Участники сервиса кабинеты – медицинские учреждения, предоставляющие услуги пациентам; врачи - сотрудники кабинетов, ведущие прием или выполняющие другие виды услуг; пациенты – зарегистрированные посетители сайта, пользующиеся услугами кабинетов; администрация – управление сервисом. 2
Функции кабинета установка основных данных кабинета и опций работы; зачисление врачей и задание опций их работы; оформление титульной страницы кабинета, отличной от стандартной; создание прейскуранта; создание расписания приемов и ведение визитов пациентов; письменное консультирование пациентов; размещение объявлений; размещение авторских статей на сайте; Примечание необходимые функции опциональные возможности 3
Функции врача установка личных данных врача и опции работы; просмотр расписания приемов, ведение визитов пациентов; письменное консультирование пациентов; размещение объявлений; размещение авторских статей. Примечание необходимые функции опциональные возможности 4
Функции пациента поиск врача или мед.учреждения по специальности, региону; просмотр титульных страниц кабинетов, личных страниц врачей, чтение отзывов, просмотр опубликованных расписаний; чтение объявлений, статей; запись на прием (или другой вид обслуживания) в кабинет; по результатам визита - выставление оценки работы кабинета и(или) врача, публикация отзыва; письменное консультирование у врача или в кабинете; размещение объявлений. Примечание доступно для всех посетителей сайта доступно для зарегистрированных посетителей (пациентов) 5
Функции администрации рассмотрение заявок на регистрацию кабинетов и принятие решения о регистрации; обеспечение соблюдения всеми участниками сервиса Правил сервиса; премодерация объявлений; прием авторских статей от врачей и кабинетов, публикация статей; техническая помощь участникам, консультирование по всем вопросам участия в сервисе. 6
заявка на прием подтверждение визит отзыв, рейтинг консультации Кабинеты Врачи Пациенты Администрация поддержка 7
Цикл работы 1. Пациент записывается на прием. 2. Кабинет и врач получают уведомление о самозаписи пациента. 3. Если в опциях работы установлено подтверждение самозаписи, кабинет (или врач, если уполномочен) подтверждает визит пациента. 4. Пациент получает уведомление о назначенном визите. 5. Пациент является на прием (пациент пропускает прием) 6. Кабинет (или врач, если уполномочен), делают отметку о состоявшемся визите (или пропущенном визите). 7. Пациент (если визит состоялся) получает возможность написать отзыв о работе кабинета и(или) врача и выставить оценку. 8. Оценки пациентов суммируются в рейтинг. Кабинеты и врачи с высоким рейтингом продвигаются вверх в результатах поиска. 8
9 Примерный регламент работы регистратуры клиники Наименование процедуры ПериодичностьВременные затраты * Формирование очередей и первоначального расписания Один раз в начале работы. Далее возможны корректировки, например, связанные с организацией новых очередей. 2 минуты на создание одной очереди минут на заполнение ее ячейками расписания Продление расписания Ориентировочно раз в неделю. Варьируется в зависимости от того, на сколько времени вперед клиника публикует свое расписание. Около 2 минут на каждую очередь расписания Запись пациента на прием При поступлении от пациента заявки на прием не через Сервис (например, по телефону) в пределах 1 минуты Подтверждение визита При самозаписи пациента на прием через Сервис в пределах 1 минуты Отмена визита При поступлении от пациента отказа от ранее заявленного приема не через Сервис (по телефону и пр.) в пределах 1 минуты Перенос времени визита При поступлении соответствующего пожелания от пациента и согласовании нового времени приема 1-2 минуты, с учетом просмотра доступных ячеек расписания и согласования с пациентом Отметка состоявшихся или пропущенных визитов пациентов Не реже, чем ежедневно, ориентировочно в конце рабочего дня. Может выполняться чаще, если позволяет оперативность передачи данных от врачей в регистратуру. около 1 минуты для 5 пациентов * Только технические затраты на выполнение процедур Сервиса, не включающие время на принятие решения.
Поддержка и помощь Страница «С чего начать» - введение в работу кабинета; Контекстно-зависимая подсказка к формам; Пошаговые инструкции «как сделать?»; Демонстрационные обучающие видео-ролики к основным разделам архива кабинета; Тестовый сайт, полностью повторяющий функциональность рабочего сервиса – предназначен для тренинга и тестирования; Консультации по телефону и технической поддержки. 10